Сестренка

Моя любовь к ней была беспредельна!  Моя сестренка была для меня ВСЕМ! То ли потому, что она сильно болела, то ли потому, что я был таким трепетным старшим братом, или потому, что у нее был ангельский характер.
Хоть внешне в наших чертах лица отмечалось много сходства,мы были очень  разными. Я - жгучий брюнет с синими глазами,  высокий,  хорошо физически сложенный. 
Она-блеклая шатенкой, с грустными серыми глазами, маленькая, нескладная, но очень, очень дорогая моему сердцу сестренка.
Девчонки в школе пытались завоевать мое сердце, бегали за мной, писали разные записки, предлагали свою дружбу, но я не имел на это времени, потому что моя милая сестренка тяжело болела,  я бежал после школы домой и делал все, чтобы она была счастлива! Какие только я не придумывал ухищрения, чтобы она просто улыбнулась, выпила сок или съела что-нибудь. Но как я ни старался, этот день пришел, и она от нас ушла НАВСЕГДА.
Я так невероятно страдал, что родители стали опасаться за мое здоровье и в конце учебного года решили отправить меня в пионерский лагерь. Я не сопротивлялся, потому что мне было  всё равно, где я буду и с кем.  Толком не собравшись,  покидав в дорожную сумку самое необходимое, уехал в лагерь.
Я попал в первый отряд, это были самые старшие в пионерском лагере мальчишки. Затем шел по очереди второй отряд, в павильоне ютились самые старшие девчонки и так далее до шестого отряда.
Вяло познакомившись с ребятами из отряда, я стал коротать лагерную жизнь, плывя по течению.  Все в столовую и я в столовую, все в бассейн и я в туда же, все вечером на танцы и я на танцы.
Что интересно, девочки по-прежнему не давали мне прохода, строили глазки, заговаривали, предлагали дружбу, а вечером на танцах, если объявлялся белый танец, все женское населения пионерского лагеря, готово было разорвать меня на части.
Однажды, через неделю моего пребывания в лагере мы очередной раз пошли на танцы. Все мои друзья наперегонки стали расхватывать красивых девчонок, а я с безразличным видом сидел на скамейке и наблюдал за процессом. И тут случилось невероятное. На скамейке сидела девочка, лет тринадцати, меленькая неприметная с темно-русыми волосами в скромном ситцевом платье и тихонько наблюдала за своими удачливыми подружками. Во всем ее облике была невысказанная обречённость, гласящая о том, что ее никто и никогда на танец не пригласит. Но как же она была похожа на Татку, невероятно, даже едва уловимые ее гримасы и то были Таткиными.  У меня так сильно застучало сердце, что я даже раскашлялся. Я встал, и мои ноги сами меня понесли к ней.
Когда я ее пригласил на танец и повел в центр танцевальной площадки весь лагерь, даже воспитатели и пионервожатые были, мягко говоря, удивлены!
Сама же девочка, была смущена и даже боялась поднять на меня глаза.
- Как тебя зовут ПРИНЦЕССА? – тихо спросил я.
- Таня, - также тихо ответила она.
- А меня Константин, можно просто Костя.
- Я знаю….
Сердце мое сильно билось, спотыкалось, кувыркалось! Я был СЧАСТЛИВ, УДИВЛЕН, ВОСХИЩЕН!!!
Вот тогда я влюбился с невероятной силой, влюбился на всю оставшуюся жизнь. Целые дни напролет я искал с ней встречи. Дарил ее цветы, угощал конфетами. Мои друзья не могли меня понять, задавали кучу вопросов, почему ОНА!
- Она мне просто очень нравится,- кратко отвечал я им.
Наконец пришли выходные и меня навестили родители. Увидев меня, они были очень удивлены. Я весь светился от счастья.
- Костик милый, ты так хорошо выглядишь, - сказала мама.
- Да сын, ты так возмужал, посвежел, - сказал отец.
- Мам, пап, я с девочкой подружился, хотите я вас с ней познакомлю!
- Конечно, мы будем рады!
Я побежал искать Танюшку.
Когда, через некоторое время мы пришли к моим родителям, они смотрели на нас во все глаза. На их лицах можно было прочесть то, что было со мной в тот день, когда я Танюшку пригласил на танец.
Вот уже сорок лет подряд я люблю мою Танюшку. Я никогда и никому ее не отдам.
                Севинч


Рецензии
Нравится ваше творчество,заставляет задуматься.
От судьбы не уйдёшь,так и ваш герой рассказа нашёл свою.
Понравилось.Вам добра и творческих успехов.

Ольга Негру   18.06.2021 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое Ольга! Мир Вашему дому Здоровья и счастья Вашим близким!

Севинч Севинч   18.06.2021 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 75 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.