При свете луны

Меня еще никто так не похищал. Были только одни угрозы. Выкрасть и держать в загородном доме, словно девушку из романа "Коллекционер". Но это было давно и неправда. Сейчас же – меня похитили на самом деле. Увезли на личном автомобиле к морвокзалу и там, с видом на отражения в воде полной луны и фонарей, накормили мороженым. Я был надёжно пристёгнут к переднему сидению, а слева от меня – за рулём - сидела Она. Моя похитительница. Сказала, что быть может отпустит,  если только послушаю песню Ваенги на стихи Гумилёва. Песня оказалась замечательной. Ни чуть ни хуже «Я болею тобой, дышу тобой…» И чем-то в припеве - напомнила мне «Под небом голубым..." А тем временем в желтом сиянии одной из дорожек на воде показался дельфин. Как он заплыл сюда, на мелководье? Быть может, его тоже привлекла полная в небе луна, и он выглянул на мгновение из воды, чтобы искупаться в её загадочно приглушенном свечении?

- Ладно, раз тебе понравилось – отпущу тебя… Ненадолго…) До следующей песни. Или следующей луны, на которую, ведь правда, нельзя смотреть равнодушно?


Рецензии