ВеселИсь со МНОЙ нарОд КРУГлу ЖИЗНь ВСЮ напролЁт!

ВеселИсь зj МНОЙ нарОд ВСЕ ЖИТТЯ - ВСЕ напрольОт!
 (КВАЗи-ПЕСенка - КАК народу ВЕСело!)

                КРУГлу ЖИЗНь ВСЮ напролЁт -
                веселИтся НАШ нарОд!

Меж леснЫх бережкОв,
Меж зелёных лужкОв,
На полЯх у стожкОв,
У мащИн, у станкОв:

Круглый год напролЁт -
ВеселИтся нарОд:
КРУГлый день, КРУГлу ночь -
КРУГлу ЖИЗНь напролЁт!

НАШ ОН - РУСов нарОд
Да славЯнский нарОд:
РУСску вОдочку ПЬЁТ,
ДАМ - ПОЧТИ ж - НЕ гребЁт!

НАШ ОН - РУСов нарОд
Да славЯнский нарОд:
Хоть и ПРИМесей - ГРОЗДЬ:
ПереЧИСЛить - НЕ СМОЖЬ!

А - коль вздУмаешь, всё-ж:
НЕ трудИся ТЫ - брось -
НЕ трудИсь ЗРЯ ТЫ - брось -
Ведь безЧИСЛен народ!

ВеселИтся нарОд:
Хоть с лицА - ПОТ уж ЛЬЁТ,
Да фонтАном аж БЪЁТ -
ТРУДОМ "БОГ ХЛЕБ "даЁТ""!

ВеселИтся НАШ нарОд:
Хоть с лицА - ПОТ уж течёт,
Меж лопАток уж течёт,
Меж грудЕй уж ПОТ течёт!

ВеселИтся  НАШ нарОд -
Коль войнА - в НАС - НЕ идёт:
Коль "ГРАД" - "ГРАДом" - НЕ БЪЁТ,
Кровь рекОю НЕ течёт...

ЛУЧШе ПОТ пускАй течёт -
Пусть рекОю ПОТ течёт,
Пусть  ОКОю ПОТ течёт:
ОКА речка пусть течёт:

ТОЛЬко КРОВЬ пусть НЕ течёт,
КРОВЬ фонтАном пусть НЕ БЪЁТ,
НЕ сочИтся даж КРОВЬ -
НАШих БРАТЬев и  сестЁр!
......................


ВеселИся же нарОд -
КРУГлу ЖИЗНь ВСЮ - напролЁт!
ВеселИсь со МНОЙ нарОд -
КРУГлу ЖИЗНь ВСЮ - напролЁт!

КТО - водЫ пусть принесёт,
ТОТ - едЫ пусть принесёт,
Да МЕНЯ пусть - ублажИт -
Да в постельку уложИт:

Да со мнОю полежИт
Да к другой не убежИт,
Да с другой не полежИт,
Да  со мнОй только лежИт,

Да не ПРОСТо ТАК лежИт:
НЕ колОдоюй пусть лежИт,
НЕ бревнОм со мнОй лежИт:
А всего себя в меня вложИт:

АОТ тогдА -Это - мужИк -
НастоЯщий уж мужИк!
Да такОй - ВРАЗ убежИт:
РАЗик "дУнет" - и сбежИт,
РАЗик "ПЛЮНет" - и сбежИт,


Пусть в МЕНЯ ОН - ВСЁ уложИт,
Пусть МЕНЯ ОН - ВСЕМ уМНожИт:
ВСЁ - на ЧЁМ ВСЕМ МОЖНо ЖИТЬ:
ЖИТЬ вдвоЁм - и пировАть
(АЖ трясЁтся пусть кровАть!),

Об инОм - и НЕ мечтАть -
хорошА ж РОДна СТАТЬ:
В НУЖНый МИГ - ОН МОЖет "ВСТАТЬ" -
И любИть ТЕБЯ - ВСЯК - ВСЛАСТЬ!

И с ТОБОю лишь вдвоЁм:
(МЫ ж - едИный водоЁм -
 МЫ ж - одИн НАМ водоЁм!) -
МЫ обНЯВшись ВДАЛЬ течЁм:

МЫ в обНИМочку течЁм,
МЫ в обНИМочку плывЁм:
В ВЕЧНость ВМЕСТе МЫ плывЁм -
В ОБЩий - Общий водоЁм -
В ОБЩий - Общий ДУШИ-Ём!

И ТАК - ВЕЧНо НАМ бы ЖИТЬ,
ТАК НАМ - ВЕЧНо бы друЖИТЬ:
УЖ к другИм - ТЫ ж НЕ сбежИт -
ЛИШЬ с ТОБОй родною жИт!
......................

Меж леснЫх бережкОв,
Меж зелёных лужкОв:
ВеселИся со МНОЙ -
ВЕСЬ налИчный нарОд:

ВЕСЬ нарОд - КРУГлый ГОД,
КРУГлу ЖИЗНь ВСЮ народ,
КРУГлу ЖИЗНь напролЁт -
ВЕСЬ славянский нарОд!
...........................
      Криленко ВладIван: Донецьк; 23 липеня июля 2015-го -
                бойовОго больовОго...


Рецензии