Я из будущего

   Быстрым шагом Мирелла пересекла кухню, их большого дома, вышла в коридор и направилась в гостиную комнату. Девушку заставили насторожиться громкие крики отца, доносившиеся со стороны кабинета на втором этаже их шикарного особняка.
  Посередине огромной гостиной, стояла испуганная Кармина, она смотрела в сторону лестницы ведущей на второй этаж к кабинету мужа.
- Мама, что случилось?- Мирелла подошла к Кармине и, проследив за взглядом матери, посмотрела на лестницу. Дверь кабинета на втором этаже, была приоткрыта и властный голос Джорджио эхом разносился по всему дому.
- Твой брат Франко поднялся к отцу в кабинет, это все, что я знаю,- произнесла Кармина, продолжая смотреть в сторону кабинета.
- Ты, сын владельца крупной корпорации, у тебя многомиллионное наследство, престижная работа и невеста- красавица, какие, к черту, индейцы?!
  Джорджио Романо, был сегодня, явно, не в духе. Трудные многочасовые переговоры с международными партнерами на фирме, начало большого амбициозного проекта, да еще, эта сумасшедшая новость от единственного и любимого сына о поездке в индейскую резервацию.
Франко знал, что для его отца, превыше всего честь его итальянского рода и фамилии. Джорджио Романо был воплощением гордости и чести, иногда Франко казалось, что отец со своей железной волей, чувствует себя ответственным, за все происходящее в мире. За прямоту высказываний и большое упорство в достижении поставленных целей, Джорджио недолюбливали в бизнес среде.
  Кабинет был открыт, но вошедшая Кармина, все же, постучала в дверь. Следом шла Мирелла, отстав от матери на пару шагов. Переступив порог кабинета Мирелла остановилась, а Кармина прошла через всю кабинетную комнату. Подойдя к Франко, она положила свою руку на плечо сына и посмотрела ему в лицо. Быстро развернувшись, командным голосом, Кармина обратилась к мужу: «Что все это значит?» Могущественный Джорджио, чувствовал себя бессильным рядом с этой женщиной. У этой миниатюрной красавицы, была душа настоящей львицы.
Со вздохом опускаясь на стул, Джорджио устало произнес: «Это ты у сына спроси. Он едет в индейскую резервацию».
  Округлившиеся глаза Кармины, ждали ответа на вопрос, Мирелла вслух произнесла: «Брат, причем здесь индейцы? Что за идея?» Франко чувствовал, как от напряжения наполнявшего комнату, его лоб стал покрываться испариной. В кармане джинс он нащупал платок и нервным движением рук, отер лоб.
- Какие индейцы?- зловеще прошипела Кармина. Франко поднял глаза на мать и отступил на шаг. В такие моменты отступал даже синьор Джорджио. Кармина была похожа на кобру, за секунду до нападения. Ее глаза злобно сверкали, а голос становился шипением. Франко сейчас был похож на безропотного мышонка, глядящего на величие существа перед ним и послушно исполнявшего данные команды.
- Повторяю вопрос.- шипела Кармина.- Что за дурацкая идея, какие индейцы, отвечай! Последнее слово, было произнесено с особым чувством и превратилось в крик. Через секунду в кабинет, столпившись, вошли слуги: управляющий, гувернантка, повар. Джоджио понял, что разрядить обстановку, как- то надо. Встав из- за стола, он успокоил слуг, сказав, что все хорошо и закрыл за ними дверь кабинета. Но посмотрев на Кармину, синьор Джорджио смекнул, что более безопасно сейчас сидеть за столом, и вернулся на место.
- Индейцы северной Америки,- выдавил из себя Франко, снова отирая лоб. Он, отвечал, как загипнотизированный, сам не понимая, зачем так буквально,- мы едем вместе с Калебом.
       - Но куда? На другой конец планеты? Франко, зачем?- стоявшая молча Мирелла, озвучила те вопросы, которые интересовали всех, и самого Франко. Парень понимал, что вопросов будет много, но он не мог дать ответы, которых сам не знал. В эту минуту он отдал бы многое за то, чтобы хоть как- то разрядить повисшее напряженное молчание.
«Дружба с этим евреем, мне никогда не нравилась»,- грозный баритон Джорджио звучал непривычно растерянно.
Я принял решение.- проговорил Франко, подражая отцу, руководящему огромной фирмой. После этих слов Джорджио, решение уже не обсуждалось, но слова Франко звучали неправдоподобно и неуверенно. Вскинув руки вверх и громко ругаясь на итальянском, Кармина направилась к двери. Было понятно, что градус темперамента достиг своего кипения. Франко подошел к зеркалу на стене кабинета. Лицо его раскраснелось и выглядело уставшим. Джорджио молчал. Он взял свою курительную трубку из ящика стола, прошел к окну и закурил, думая о чем- то. Мирелла подошла к брату, стоящему у зеркала, и задала вопрос, глядя на отражение: «Ты во всем уверен?». Уверенность это роскошь, вот о чем подумал Франко. И опустив глаза, чтобы придать весомость своим словам, он собрался с духом и выдавил: «Да». Мирелла ушла. Постояв еще минуту у зеркала, Франко вышел из кабинета, закрыв за собой дверь.
       Неторопливым шагом, Франко шел вдоль второго этажа их большого дома. Его комната была первой от лестницы, а кабинет отца самым последним помещением второго этажа. Медленно ступая, Франко рассматривал картины на стенах, в их доме не было копий и репродукций картин, все это были подлинники. Парень подошел к статуе Посейдона, купленной его матерью, на одном из аукционов. Оглядев изваяние Франко вспомнил, какое величественное впечатление произвела на него эта скульптура тогда, сразу после приобретения, 19 лет назад. Сейчас Франко 28 и статуя уже не кажется ему громоздкой, напротив, эстетический вкус его матери, позволил выбрать изваяние величественной и изящной работы. Будучи ребенком, Франко не обращал внимания на мастерство скульптора и эту, особую живость, воплощения  искусной работы. Лишь сейчас, будучи уже взрослым мужчиной, Франко всматривался в эту скульптуру и в его мыслях возникали самые разные сюжеты, связанные с происхождением этого изваяния.
   Парень всмотрелся в лицо Посейдона. Лицо сурового бога выражало молниеносную решимость и полное отсутствие сомнений. Царственный наклон головы и прямой взгляд, направленный на трезубец, в руках греческого бога, небрежно брошенная на плечи накидка, ниспадала шелковым каскадом, открывала атлетический торс. Кудрявые волосы Посейдона и окладистая борода, казались мокрыми, что совсем неудивительно, ведь Посейдон повелитель стихии воды. Сколько бурь, штормов и кораблекрушений мог он вызвать своим трезубцем.
Прервав свои размышления, Франко подошел к двери своей комнаты. Зайдя в комнату, он прошел к шкафу, достал большую дорожную сумку и начал собирать вещи для поездки. Закончив сборы, он услышал звонок телефона это звонил Калеб. Друзья договорились встретиться в аэропорту.
   В полдень следующего дня, сделав звонок и вызвав такси, Франко взял сумку и вышел на улицу к Мирелле. Девушка выглядела особенно красивой сегодня. Смуглая кожа, средиземноморские черты лица, карие глаза, густые черные волосы и точеная женская фигурка……..да, сестра Франко была настоящим сокровищем. Порывы теплого летнего ветра заставляли волноваться длинное голубое платье, а густые черные кудри разлетелись по плечам Миреллы. Тонкий ремень дамской сумочки лег на плечо и из этой сумочки хозяйка, только что, достала стильные солнечные очки и одела их. Такси подъехало и сестра с братом отправились в аэропорт. Возле самого здания аэропорта, Мирелла заметила Калеба, машина остановилась.  Мирелла и Франко вышли, направившись в сторону Калеба. В руках он держал дорожную сумку, такого же размера, как у Франко.
   - Привет, красота!- хитро улыбаясь, Калеб обратился к Мирелле.
   Девушка недовольно хмыкнула, сделав шаг назад, а вслух произнесла,- привет.
Из толпы людей в зале аэропорта, выделилась фигура, шедшая в сторону друзей. Это была женщина, это была Кармина.
   - Мама, я не ожидал, что ты придешь.
Ласково глядя в лицо любимого сына Кармина тихо сказала: «Возвращайся домой, когда найдешь все свои ответы. Твое место дома. Твое место там, где твои мысли». Мать бережно обняла за плечи сына и поцеловала его в щеку.
Бесстрастный женский голос объявил в громкоговоритель регистрацию на рейс для Франко и Калеба, пожелав счастливого пути. Друзья начали прощаться. Взяв свой багаж, парни отправились на регистрацию рейса. Женщины смотрели вслед, пока Франко и Калеб не затерялись в толпе огромного зала аэропорта. Мирелла повернула голову и посмотрела на мать. Глядя на королевский профиль Кармины, девушка спросила: «Он найдет ответы?»
   - Да. Он все поймет и мысли приведут его обратно к дому. Он вернется,- улыбнулась Кармина.
   И медленным шагом, обе женщины пошли к выходу из аэропорта. Уже из такси Мирелла смотрела на, набиравший высоту, самолет.
Через пару часов, приветливая стюардесса на борту самолета, собирала посуду пассажиров, закончивших обед. Допивая кофе, Калеб заметил, что Франко задремал. Калеб молча смотрел в иллюминатор, когда Франко сдавленно вскрикнул и проснулся. В глазах парня был большой испуг.
   - Снова копье?- спросил Калеб.
   - Да. Я поднимаю его и чувствую сильную злость. Затем бросаю… потом темнота. И я ощущаю в воздухе тлен и затхлость.
   - Нам лететь еще два часа. Скоро посадка.
   - Зачем мы туда летим?- Франко хотел знать причину своего спора с родными.
   - Терпение. Ты узнаешь все вовремя. Верь своему другу,- Калеб повернул голову и улыбнулся.
После посадки и получения багажа, в аэропорту Гранд- Каньон, друзья вышли на площадь возле аэровокзала, чтобы взять такси. Франко с интересом осматривал окрестности, он никогда не был в Аризоне. Калеб уже рассказывал таксисту куда их отвезти, узнавал где ближайшая гостиница. По дороге, глядя из машины Франко понял, от той индейской дикости, которую описывают книги время не оставило уже ничего. Разве только оформление фасадов домов и отделка одежды людей, воспроизводили тот индейский колорит, с картинок книг. Разноцветье узоров и обилие бахромы, какие- то немыслимые букеты перьев….смотрелись оригинально и загадочно. К слову сказать, таксист который вез их сейчас, потомком индейцев навахо являлся также. Черты лица, высокий рост, сухопарость фигуры говорили о том, что предки его были коренными жителями этих мест. А начитанность и широкий кругозор, подтверждали то, что цивилизация стирает всякую дикость не оставляя следов. Между тем, вдалеке показалась гостиница и приличный, в размерах поселок, из нескольких тысяч зданий. Калеб сказал, что именно сюда они ехали, жить будут в гостинице, и навестят старика Эсогету. Франко был очень удивлен, узнать о столь обширных знакомствах Калеба.
   Приняв душ и разобрав вещи, уже в номере гостиницы, Франко налил себе чашку чая и сделал глоток. За окном давно стемнело и, сидя в кресле, молодой мужчина ощутил, как волной по телу растекается усталость, накопленная за день. Он поднялся с кресла, подошел к кровати, лег, свернувшись калачиком и погрузился в сон.
   К ногам Франко упало копье, что сильно разозлило мужчину. Копье чуть- чуть не пробило колено. Раздосадованный Франко схватил копье с земли и, с силой, швырнул в сторону горизонта. Тьма, Пустота, Запах тлена. Вечность.
Со сдавленным криком, Франко проснулся. Сердце билось в бешеном ритме, за окном светло. Франко вытер пот со лба. Он поднялся и начал одеваться. Сварил кофе и сел завтракать. В дверь постучали, и без ожидания разрешения, в номер вошел Калеб. Он налил себе кофе, взял бутерброд и сел, напротив наблюдавшего за ним Франко.
   - Ты готов?- спросил Калеб.
- К чему?- растерялся Франко.
   - Здесь недалеко и к дому старика Эсогету мы пойдем пешком.
   - Кто этот Эсогету?- недоумевал Франко.
   - Терпение. Ты сам все увидишь, это безобидный старик, ему 86.
   Франко был не против пешей прогулки, только, что общего у двух молодых людей со стариком, которому 86? Но любопытство взяло верх и скоро друзья вышли из сельской гостиницы, направляясь к самой окраине селения, к реке. Дом Эсогету был там.
В Аризоне была ранняя весна и в местности, где остановились друзья было уже очень тепло и солнечно. Они шли по главной дороге, дома вокруг были сельскими и одноэтажными. Также, Франко заметил, основные занятия местных это скотоводство и земледелие. Трудно сказать, какие урожаи могли дать скудные здешние почвы, но трудолюбие людей сомнений не вызывало. Наблюдательный Франко подметил и то, что туристы бывают здесь часто. Немногочисленные магазины, заманивали покупателя цветными фасадами местных узоров, разнообразием индейских масок в витринах.
   Дом Эсогету был у самой реки, на берегу и прибрежные заросли подходили к самым окнам. Кажется, хозяин был сверх прилежным в своем трудолюбии и работы не боялся никогда. Дом и усадьба смотрелись неделимой сказочной картиной. Деревянный мостик к реке выглядел, как резная игрушка. Обстановка расслабляла. Друзья подошли уже к порогу и постучали в дверь, как вдруг, из- за угла дома вышла индейская девушка сказочной красоты. По взгляду Калеба было ясно, упускать момент он не намерен. Девушка пересекла двор и скрылась за домом. Через секунду Калеб уже шел рядом с ней, а растерянный Франко, стоял на пороге один. Глядя вслед Калебу Франко услышал шаги за дверью, и обернулся на скрип отворяющегося засова. Дверь открыл высокий мужчина атлетичного телосложения. Смуглость кожи, закономерно выдавала потомка аборигенов этих мест. Могучая развитая фигура, говорила о трудолюбии человека и больших физических нагрузках. Образ мужчины говорил о благородстве, наклон и поворот головы, прямой взгляд…. Это был аристократ. Накидка на плечах атлета пестрела узором и обилием бахромы. Окладистая борода и кудрявые волосы, подчиняясь порывам ветра, открывали высокий лоб и немногочисленные морщинки. Франко поймал себя на мысли, что образ человека знаком ему, но память никак не могла ответить на вопрос «где» парень, мог видеть этого человека. Да и был этот индеец, явно, не древним стариком. На вид человеку было лет 60.
- Нам нужен старик Эсогету,- тихо произнес Франко.
- Кому это?- поинтересовался незнакомец.
Франко обернулся и понял, что здесь он один и Калеба все  еще нет. Он набрался храбрости и продолжал: «Мне нужен старик Эсогету».
- Я Эсогету,- сказал индеец.
Вариантов было два: либо Эсогету знал рецепт эликсира молодости, либо Калеб ошибся, сказав, что старику 86 лет. На вид не более шестидесяти, в этом Франко был уверен. Кроме того, парня не отпускало чувство, что этого спортивно сложенного пожилого красавца он видел уже и не один раз. Только где?
- Старик Эсогету это я и мне 86 лет,- отрекомендовал себя незнакомец и продолжил,- ты здесь из- за копья?
К такому повороту событий Франко был не готов. Откуда Эсогету мог знать про сон?
- Я слышу мысли людей. Ты не знаешь ответов и не слышишь жизни. Ты ищешь перемен и боишься их. Пытаешься разгадать, но остаешься в том же лабиринте. Только, если рвать все нити сразу, ты можешь нарушить гармонию покоя течения событий. Люди не слушают жизни, не видят знаков на водной глади судьбы, бросают камни лишних событий. По воде идет рябь это боль и печали. Это мы рушим гармонию, мы нарушаем течение. Заходи в мой дом.
Внешность Эсогету была располагающей, только речь казалась спутанной и непонятной. Франко сомневался, но пошел вслед за индейцем. С дороги, дом Эсогету казался совсем небольшим, но ступени, по которым шли мужчины, вели вниз. И подземное помещение было очень большим. Франко оказался прав. Здесь был бассейн и вода в нем, была водой из реки. Небольшой канал, сделанный руками человека, соединял бассейн и реку. Дно и стенки бассейна, были выложены цветной плиткой, резные перила и сходы пестрели разноцветной мозаикой. Вокруг бассейна стояли столики и времяпрепровождение здесь, располагало к беседе.
   Жестом руки и кивком головы, Эсогету предложил Франко сесть за один из столиков. Парень подошел к столику, выдвинул стул и сел. Эсогету сидел напротив и раскуривал свою курительную трубку. Повисло невольное молчание, и вдруг, Франко понял, кого напомнил ему Эсогету. Он внимательно смотрел на старика, следил за его взглядом, выражением лица, мимикой…и находил, все большее сходство с Посейдоном, скульптурой, стоящей у него дома. И это помещение, вокруг вода, та стихия, повелителем которой был древний бог. Между тем, добавив табаку в свою трубку, Эсогету закурил и клубы дыма стали расходиться вокруг широкими кольцами.
   - Ты знаешь, что по- настоящему нас ограничивает?- спросил Эсогету, обращаясь к Франко.
   - Нет.
   - Это страх. Ненужными страхами, мы ограничиваем себя сами,- продолжал Эсогету.
   - О чем вы говорите?- растерялся Франко.
   - О копье. Ты ведь ищешь ответов? Расскажи о своем сне.
   - К моим ногам падает острое копье. Еще немного и оно пробило бы мою ногу, я очень зол. Я беру его и бросаю, гневно ругаясь. Тьма, пустота, запах тлена. Мне очень страшно,- Франко было очень неприятно говорить об этом скверном сне.
    - Это твои страхи. Ты не слушаешь жизни, не видишь знаков, ты поглощен цивилизацией. А тебе дали все ответы возможного. Ты споришь и ищешь, не замечая очевидного. Ответы уже есть, но они не желанны и ты проходишь мимо них. В поисках желаемого задумайся, а твое ли это возможное? Все нужное в нашей судьбе, приходит само. Не ломай начертанного, не изменяй предназначенного, живи своим возможным.
    Сладковато- пряный дым от трубки Эсогету расслаблял. Франко вспомнилась родная Италия, частная пекарня деда и кондитерская , в которой работала бабушка, а рядом с прилавком он, пятилетний Франко. Какой только сдобы и сладостей не было на витринах их кондитерской, а самое главное, маленький Франко мог все это попробовать.
   Сквозь полудрему, туманным взглядом, Франко смотрел на Эсогету, сидевшего напротив него. Старик продолжал спокойно курить свою трубку. Клубы дыма, густым туманом окутали обоих мужчин. Сладко- пряный запах дыма сделал тело Франко легким расслабленным и невесомым. Между тем, парень чувствовал, какими тяжелыми стали его веки…. Спать…
   Яркий свет впереди заставил его прищуриться и заморгать глазами. Он стоял посередине коридора, по обе стороны которого, видны были лишь закрытые двери. Много дверей. Стены, двери и пол этого коридора были белого цвета. И свет. Непонятно откуда, яркая полоса света, но здесь не было окон. Копье. То самое. Оно висело на стене. Франко охватил страх. Дикий животный ужас. Зачем он здесь? И где, вообще, он находится? В страхе, Франко начал кричать, звать, не получая ответов.
   В панике, Франко  стучал по стенам, ожидая найти какой- то потайной выход отсюда. Безысходность и отчаяние… Он опустился на колени и закрыл лицо руками. В голове всплыли слова Эсогету, мы сами ограничиваем себя своими страхами, все ответы возможного уже есть. Что это значит? Преодоление? Эта мысль словно пронзила Франко. Наши ограничения это наш страх, страх возможного, страх будущего. Он должен был найти решение. Он поднялся и посмотрел на копье, висящее на стене. Паника ушла. Пришла уверенность в намерении найти решение и выход. Франко коснулся копья и провел рукой вдоль всего оружия. Он внимательно рассматривал древко копья. Загадочные узоры и символы, неизвестные письмена на неведомом языке. Он дотронулся до наконечника копья. Оружие было очень острым. Во сне, это копье пролетело в нескольких сантиметрах от его ноги и тогда это копье наводило на Франко смертельный страх. Но теперь паники не было. Копье это начало возможного, понял Франко. Это ключ к будущему. Уже не было гнева и желания бросить это копье. Уверенным движением он снял со стены копье и взял его в руки. Он победил. Он подчинил себе свой страх. Франко держал в руках источник  своего страха и теперь это был, источник его возможностей. Смысл слов Эсогету, стал ясным, копье это символ возможного, символ будущего. От поступка Франко зависело его возможное. Во сне им руководил гнев и страх. Предупреждение? Во сне он бросил копье и перечеркнул возможное. Каким смешным казался он себе сейчас.
   В тишине коридора, Франко услышал голоса, двое мужчин спорили за дверью. Осторожным движением Франко приоткрыл ту дверь, из- за которой был слышан спор. Звука открытой двери никто не услышал, как никто и не заметил вошедшего. Спор был горячим. Один из мужчин, стоял спиной к Франко, голос мужчины казался молодым, но лица не было видно. Мужчина напротив, взлохмаченный бородач; лет шестидесяти, в грязной старой одежде и, найденных где- то, рваных ботинках разного цвета. Что могло связывать сына миллионера с человеком, который не являлся даже, приверженцем личной гигиены? Какие общие интересы? Франко обошел вокруг мужчин и оторопел от неожиданности. Второй, более молодой участник спора это был он, Франко. Он обвел глазами помещение. Старые стены еще хранили следы синих обоев, остатки которых висели редкими лохмотьями. Что здесь делал, тот, второй Франко? Кто этот бородач? И что могло связывать двух людей, совершенно разного социального положения?
- Послушай, ПрЫнц, пора найти нормальную работу. Тебе нечем заплатить за комнату в самом дешевом пансионе. Ты когда ел в последний раз? Я прошу милостыню и ем лучше, чем ты, а от тебя и тараканы голодными уходят. Ты только распускаешь слухи о своих миллионах,- продолжал спорить бородач.
У вошедшего Франко, от неожиданности округлились глаза. Ни чего себе будущее, его ждет.
- Мой бывший друг Калеб, со своим отцом адвокатом нашей фирмы, обанкротили предприятие и украли все деньги фирмы. Я продал все, что мог раздавая долги. У отца был инфаркт, он умер, у матери нервный срыв,- парировал двойник Франко.
- Это уже прошлое. Тебе о будущем думать надо. Тебе 33, а делать ни черта не умеешь! Хозяйка тебя из этого клоповника поганой метлой выгонит и права будет.
Такое будущее, было явно не по нраву, вошедшему Франко. Это «возможное» шло вразрез с его размеренной беззаботной жизнью сына богатого отца. В этом «возможном» были беды и страдания, болезни и гибель близких, предательство… Где, та отправная точка, которая ведет к такому будущему? Франко смотрел со стороны на свою возможную жизнь. И на себя… Он видел молодого мужчину тридцати трех лет. Неопрятно одетого, с недельной щетиной, худого до истощения, потерявшего дом, друзей, семью. Он не хотел такого будущего. Внутри был, какой- то необъяснимый холод. Франко тихо вышел в коридор. Он смотрел на копье, висящее на стене, и не понимал, что он чувствует сейчас.
Его слух уловил приглушенные голоса. Разговаривали несколько человек. Беседа была слышна за одной из дверей коридора. Франко сделал несколько шагов, он шел на звук беседы и открыл дверь.
Помещение в котором оказался Франко было намного больше прежнего. Мужчина был удивлен огромному простору этого помещения. Яркий дневной свет ослеплял и заставлял зажмуриться. Привыкнув к свету, Франко стал осматриваться, он пытался понять где он находится. Это была не комната, это было поле. Огромное открытое поле, свет не пробивался сквозь окна, светило солнце. Неподалеку от него были люди, немногочисленная компания. Они стояли спинами к Франко и о чем- то тихо говорили. Набежавшее на солнце облако, открыло часть диска и яркие лучи ослепили Франко, он зажмурился на миг. Открывая глаза он заметил, что люди впереди разошлись в стороны и он мог отчетливо различить, что  было вокруг него. А впереди, перед ним стоял памятник. Франко подошел ближе. Да. Это было кладбище. А этот памятник ему и Мирелле... С минуту он смотрел на фото. Даты. Ему было 35. Неважно. Сейчас, он понял, как это неважно. Рядом любимая младшая сестра. Почему? А люди. Он видел своего отца, Калеба и любимую маму. Кармина была бледной и похудевшей. Горе состарило ее. И среди густых черных локонов появилась седая прядь.
   Мама, я жив,- Франко подошел к Кармине, но она не видела и не слышала его. Пальцы Франко скользнули вдоль руки матери. Он не смог поцеловать любимых ладоней, не смог утешить. Из разговора отца с Калебом было ясно, случилась авария и Франко с Миреллой погибли. Это мое будущее? Франко не мог поверить и не хотел допустить... В  своем будущем, он виновен в смерти сестры.  Не смог защитить. А мама? Он смотрел на мать и понимал, часть Кармины умерла с ними. Он разбил жизнь своей матери.
Что он сделал не так? Какими поступками, так переписал свое возможное? Вопросов все больше...и ни одного ответа. Франко опустил голову. Глядя сейчас на маму и отца, он чувствовал отчаяние, невозможность исправить и пустоту. Он вышел в коридор. Смерть Миреллы, горе мамы, несчастье отца и повинен во всем он. Нет. Так не будет, не должно. Этого нельзя допустить. Франко смотрел на копье, стоя у стены в коридоре. Провел по нему рукой, дотронулся до острия. Снял копье со стены и взял его в руки. Ладонями, Франко ощутил холод копья и тяжесть ноши. Через пару минут, он вернул его на место и направился к двери из- под которой, пробивался дневной свет.
Франко открыл глаза,ощущая хлесткие удары по щекам. Над ним склонился Калеб, с выражением дикого ужаса на лице.
  - Ну, наконец- то. Я думал, у меня сердце из груди выскочит,- испуганным глухим голосом говорил Калеб, садясь рядом на песок.-  Твое тело несло течением в реку по каналу от дома Эсогету. Когда я вытаскивал тебя из воды, ты не дышал,- на лице друга, Франко видел капельки пота, было видно, волнение Калеба было очень сильным.
- Я себя отлично чувствую и все ответы я нашел. Я знаю, где в мире мое место. Мы едем домой,- Франко говорил уверенно и маска ужаса постепенно стиралась с лица его друга.
- Подняться сможешь?- спросил Калеб, протягивая руку Франко.
Франко бодро поднялся и стал стряхивать песок, хлопьями повисший на его одежде.
Друзья уже собрались уходить, но к ногам Франко, вдруг, упало копье. Оно летело быстро, разрезая воздух и едва не ранило мужчину в ногу. Разгневанный Франко схватил копье, намереваясь бросить его в реку. Он ощутил ледяной холод, исходивший от оружия и остановился. Холод обжигал. В растерянности Франко смотрел на орудие. Все повторяется.
Рассерженный Франко посмотрел а сторону, на толпу играющих детей. Крики и улюлюканье детворы, внезапно стихли.
«Дикари». Мысленно злился Франко.
Худощавый мальчик, лет двенадцати, отделился от толпы и направился в сторону Франко, обескураживая своим наивным детским бесстрашием. Мальчик бесшумно ступал своими мягкими мокасинами по песчано- каменистому берегу этой живописной реки. Он остановился в паре метров от Франко, указывая взглядом на копье, с опаской ожидая ответной реакции. Вокруг стояла полная тишина, казалось, что стихли даже птицы. Глядя на смелость подошедшего индейского мальчика и толпу ожидающих детей, Франко почувствовал, гнева больше нет, есть желание помогать и исправлять ошибки. Он в последний раз посмотрел на копье и на то возможное, которого нельзя допустить. Франко улыбнулся мальчику- индейцу, показывая, что готов вернуть потерянное. Мальчик подошел ближе. Франко протянул, лежащее в ладонях копье, и осторожно переложил его, в теплые ладони мальчика. Глядя в глаза Франко, индеец улыбался. Победным жестом, мальчик поднял копье над головой.


Рецензии
Уточни где была резервация. Их около 20ти в северной америке

Мастер Сервалест   11.08.2015 13:25     Заявить о нарушении
В тексте есть это. Штат Аризона. Резервация индейцев навахо.

Светлана Доценко   12.08.2015 19:54   Заявить о нарушении