Четвёртая встреча

Крутая лестница дома старинной постройки, вкручиваясь винтом наверх, приближает меня к развязке… «Неужели - сегодня?..» 

«Вот теперь можешь бояться» - говорит моя спутница – красивая длинноволосая блондинка, обтягивающее платье, босоножки на каблучках… Цок, цок по ступенькам… Всё выше, выше…Четвёртый этаж… Четвёртая встреча… «Неужели – сегодня?» Ведь явно же идём на квартиру… Дверь… За ней - длиннющий затемненный коридор из передачи «Из жизни криминального города»… Затем поворот – и еще одна дверь… За ней совсем темная площадка… Наверное, обратно идти – и заблудиться можно.. Где-то гудит какой-то электрический механизм… И вот наконец последняя дверь..

Подожди меня здесь две минутки» - говорит моя спутница, открывает дверь ключом и заходит в квартиру… Ощущаю, как уже давно - возбужден… А еще и после этих слов спутницы… В голову лезет мысль: «сейчас откроет дверь уже не та женщина, с которой три недели активно общаемся на общественно-политические темы… а совсем другая… Точнее – Её темная сторона… И будет мне шалтай-болтай….

Наконец, дверь открывается… «Заходи. Можешь не разуваться». Проходим в гостиную. Два диванчика у стены, тумбочка, шкаф – вполне себе симпатичная спартанская обстановка… На потолке горит одинокая лампочка… «Ну… в этом деле у тебя уже есть определенный опыт, ведь так? Ну вот и продемонстрируешь мне его…»

«Ах, неужели – это она про это самое дело?? Но как же…» И тут до меня доходит, что на моём плече – висит чехол с фотоаппаратом. И тот самый опыт – который имелся ввиду – это фотографирование квартир под сдачу. «Ах, ну какой же я бестолковый! Настоящий ботаник. Ведь право же, будь оно– то  было бы конечно совсем по-другому…» Радуюсь этой мысли. Принимаюсь за работу. Щелк, щелк… Один ракурс, другой… Вот гостиная, вот диван с телеком… Прохожу на кухню… Щелк… щелк… «А вот за этой дверью-окном – замечательный вид на город. Открой посмотри! Сама за это люблю эту свою квартирку.» Открываю окно и за ним – и правда восхитительный вид на корабли, море и порт…

«Фотографируешь? А вон, смотри, за тем тополем – можно даже и маяк увидеть!» - с этими словами девушка просовывается в достаточно узкий смотровой проём у окна, и аккуратно опирается руками мне на спину. «Вооон! Видишь?» «Да… как здОрово!» Щелк, щелк… Из-за темноты фотки выходят смазанными… Но зато четко ощущаю её прикосновения… Теплые, очень  приятные ощущения…  Наверное, так с полминуты смотрим в окно… Потом пора идти фотографировать следующую комнату…
 
Обратно спускаться по лестнице гораздо легче… Улица вновь встречает приятной прохладой… Сразу у выхода из двери подъезда – кафе… Заходим и заказываем по кофе с собой на вынос…

Пока готовится – девушка садится у окна на диванчик… Единственное место, куда мне остаётся сесть – это на стул, прямо напротив неё… Нет, ну точно ботаник! Смущаюсь, как никогда… Как будто и не было трёх предыдущих вечеров… Но такого – и правда не было… И никогда еще  не находился я к моей спутнице лицом к лицу… Даааа, что сказать – красота – страшная сила!... Но… неудобно же всё время смотреть по сторонам, разглядывая интерьер… Нужно же порой и в глаза… А когда они – так близко напротив! Интересно, заметила ли она моё смущение? Наверное, да. Женщины – они такие. Всё подмечают… Но наконец принесли кофе… И мы вышли из кафе гулять по ночному городу…


Рецензии