Приходи

Ты приходи в мои сны. Сегодня, как в общем и вчера, приходи. Там хорошо в моих снах. Там мы пьем с тобой чай на кухне с лимоном. И много много говорим. Там ты много улыбаешься и смеешься. Там мы дурачимся, шутим. А потом ты поднимаешь меня на руки и кружишь по комнате, как тогда, помнишь? Ты это делаешь часто в моих снах.

Ещё в моем сне будет твоя жена. Она будет со светло рыжими волосами, и очень очень приветливая. Так я хочу её видеть. И с ней я буду много говорить, распивая горячий чай. Я расскажу ей как сильно тебя люблю и она поймет. Она расскажет мне как она любит тебя и как это тяжело. Я пожалею её и мы обнимемся. И позволим друг другу любить тебя, без ревности и зависти.

Потом мы будем пить чай все втроем, обсуждать наш любовный треугольник и шутить над этим. Ведь будет здорово, да? Видишь, как забавно в моих снах!

Приходи поздно, часа в два ночи, когда мой сон будет самым крепким. И я буду спать, горячая и томная, растрепанная и совсем голая. А ты подхватишь меня на руки и будешь целовать мое влажное тело, и уносить его с собой, далеко далеко в твои сны.

Но ведь там, в твоих снах, так холодно, - там автомобили, друзья, спорт,... и твоя жена. А меня там нет... И ты выронишь меня, и бросишь одну, томную, сонную, и совсем голую на пороге твоих снов.

Нет, лучше приходи в мои сны. Там тепло и хорошо, и мы пьем там чай на кухне, и смеемся, и шутим и любим друг друга. Приходи, а?


Рецензии