Тебе всё можно. 2

   Москва. Декабрь. Под ногами сплошной лёд. Ветер безжалостен.
Мы с Сергеем скользим по улице, поддерживая друг друга. Наверное, мы похожи на Лису Алису и Кота Базилио. В радиусе полутора километров нет ни кафе, ни какой-нибудь забегаловки, в которых можно было бы погреться. А удаляться от больницы, в которой лечится Серёжа, нет смысла и времени.Да, времени на свидание совсем немного. А потом он - в больницу, а мне ещё долго добираться в пригород, где я работаю няней двухлетней девочки.
 
 Всё не просто. Мы не молоды. Город чужой.
 - Давай купим газету. Я поищу себе здесь работу. И не поедем в свой город N. Снимем квартиру и будем жить здесь. Вместе.
   Серёжка смотрит на меня.Взгляд реально тёплый. И восторг в его глазах.
Но я молчу, т.к. совсем замёрзла. Губы посинели. Пальцы на руках и ногах сводит от холода.
 - Серёж, можно я спрячу руку  в  твой карман?
Он берёт мою ладошку. Дышит на неё. Прячет вместе со своей в кармане.
 - ТЕБЕ, Эль, ВСЁ МОЖНО.

     ...............прошло одиннадцать лет................


Мы в своём городе N.  Пришли с работы. Серёжка принял душ. Поужинал. Накатил стопочку. Дальше каждый занят своим делом. Он на диване перед телевизором. Я - на кухне по хозяйству. Устала. Пора спать.
 - Серёж, ты обещал мне переключить с НТВ на любой другой канал.
Тишина.
 - Серёж , переключи , пожалуйста канал. Не могу заснуть. Сплошной негатив.
Он вскакивает. Начинает одеваться.
 - Ты куда?
 - В Северный район.
Вот так всегда: чуть что - психует и уезжает. А потом надо уговаривать, чтобы вернулся... Не выдерживаю.
 - Если ты сейчас уедешь, то можешь больше не возвращаться.
Раньше я такого  не говорила никогда. Замер. Постоял немного и стал одеваться дальше.
 - Ну, да...пенсию мою получила. Теперь можно выё...ся...
Что-то стало нечем дышать. Достаю деньги из комода, кладу их в его  барсетку.
 - А что особенного я тебя попросила?

Вопрос остался без ответа. Серёжа уже спускался по лестнице на первый этаж.


Рецензии
Да, бывает такое. Тянется годами и, кажется, нет этому конца. Даже не знаю: зависимость ли, жалость ли? Может, привязанность. Но, вряд ли, это можно назвать полноценной любовью.
И ведь случается такое не только по отношению к брату или мужу, но и порой просто к другу.
Да и совет, типа: "да забей ты на этого человека" - мало действенный. Потому что порой очень трудно это сделать.
С уважением,

Головко Ольга   19.01.2017 16:25     Заявить о нарушении
Ольга, Ваш отклик делает нас немного ближе, т.к. мы чувствуем , видимо, и воспринимаем некоторые жизненные ситуации одинаково. Благодарю, что нашли время написать своё мнение. С уважением. Елена.

Ель Серебристая   21.01.2017 12:10   Заявить о нарушении
Да, жизненный опыт часто сближает. Даже если он, по сути, разный в мелочах. Как говориться, знаем - плавали.
С уважением,

Головко Ольга   21.01.2017 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.