Луна и коровка

    Почему так необъяснимо важно мне смотреть туда, почему! Ведь я знаю, что Она висит круглым диском и никуда не денется. Почему меня тянет на Неё смотреть. И вот, поджав ноги, я взбираюсь на подоконник, подкладываю подушку между спиной и откосом, и впериваюсь взглядом в лунный диск. Ну и чего? Может подвыть? УУУУУ!!! Нет, не помогает. Значит - не то. А зачем тогда мне так хочется смотреть на нее? И, запивая чаем очередную "коровку", я изучаю Луну. Изучаю тщательно, выделяя образы, которые выступают на ее лике, обманное туманное свечение вокруг ее диска, вспоминаю ее волнующее влияние на моря и океаны, на биоритмы человеческого организма, на умы тысяч и тысяч оккультных сект, которые следуют ее повелениям, вспоминаю страшные сказки, которые рассказывали мы в детском лагере друг другу о злобных, пушистых и клыкастых оборотнях, Гагарина вспомнила. А "коровка" все вкуснее, а кружка теплится в ладошке и кажется - весь мир усеян маленькими искорками - отблесками лунного света. Липа под окном просто блистает вся в бликах от лунного света на капельках предутренней влаги на листах.  Так, почему же мне так нравится смотреть на луну? Может, потому что она тоже выделяет свет, который что-то спокойное и теплое рождает в моей грудной клетке, и это спокойствие никак не связано ни с оборотнями, ни с оккультными чудаками и, конечно, не с Гагариным. а просто, потому что Она - часть меня! Часть Мира, в котором я - планковская черная дыра (для тех, кто не умеет пользоваться орфографическим словарем, напомню - то бишь самая малая частица во Вселенной). И так мне спокойно стало от этой мысли - ну - маленькая, ну - частица. Так чего зря волноваться планковской черной дыре, ведь даже  количество "коровок" и чая ограничено.


Рецензии