Гладь истины

С моста я спрыгнул в бурлящий поток черного шелка. После удара, выбивающего кислород из легких так же, как и оргазм, спиной тянясь к бездне, я смотрел на толщу воды и ее небесные блики, ниспадающие, что превращались в молнии, разрезающие поверхность волны.  Словно вернувшись в ночные леса, снизу меня обхватывали водоросли травы, смоченные речной росой, а перед мной - грозовой темный небосвод, затмевающий звезды сверкающими ножами.
 Говорят, тот свет - это блик тоннеля. Блик, похожий на округлость луны. Но в иступлении рассекая замедленность тягучей мглы, ни за мной, ни передо мной - не единого отсвета ни земного спутника, ни даже блеклой  звезды.
  Пустота, глухая и ослепшая, неповторимая и вязкая, она являлась иссиним дном тишины. Той тишины, которой я еще никогда не слышал.
 Бездна чернил, она впервые протянула руку к человеку, ибо я был первым, кто осознал, что именно ей нужно - улыбка немых.
 Для меня не было ни райского света, ни гениальных симфоний, ни веры; не было ни пылающего мучениями адского льда, ни скрежетов, ни страданий.
Молчавший в тишину,
Я утопленник.


Рецензии