Кого любят мальчики

               

  Четырехлетний внук моего товарища, тоже мой хороший приятель, когда я у него спросил сколько ему лет, показал пальчики и гордо ответил:
    "Четыле, скола уже пять будет! А тебе сколька?"
    "О, мне уже пятьдесят семь, скоро пятьдесят восемь будет",  - сказал я, и  по привычке добавил шутливо словами Паниковского  - "Я уже старый больной человек, меня не любят девушки".
  "Да? А почему?" - озадаченно спросил малыш. Потом, подумав немного, просиял озарением:
   "А, понятно, тебя любят мальчики!"    


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Замечательная у Вас миниатюрка! Прелесть какая.:)

Лариса Евсикова   13.05.2020 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! В жизни не редко возникают замечательные моменты, нужно лишь их замечать. С уважением,

Владимир Новиков 5   13.05.2020 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.