***

Тремор ненависти, содрагается жалкая линия на шее. Выпусти меня, выпусти. Я не прошу помощи у невидимого, наполненного верой маятника. Больше не заглядываю за мглистые мрачные тучи, ища вторую звезду справа. Я не сжимаю крест на груди. Он сжигает мои лёгкие.
   Нервный, клокочущий хохот над презрением и любовью. Над миром человеческим, тонущим в Неве под мостом.
 Грозовые перевалы под пленкой океаньих, розовых шрамов. Молнии просачиваются сквозь марево рисунков, сквозь заметки о полуденном, ночные мечты, несбыточность чужих слов. Кровь молниями разъедающая остатки контроля, кратеры сигаретных ожогов, и голова, безветренная и забытая одиночеством, наполняется сумасбродной пустотой.
   Дни, когда твои друзья сгибаются от боли.
   Ночи, когда времени не остаётся.
   Время, наполненное мучениями.
Наполненные суточными, бессознательными поисками в спутанных и лишних дорогах.
Сбитый с пути, покойный и тонущий.
Забытый и замыкающий.
Закрой глаза, моя дорогая.


Рецензии