Плагиат Любви

Вдохновило:
                http://www.stihi.ru/2015/07/21/1960


                Была тебе любимая,
                была тебе любимая,
                была тебе любимая,
                а стала мне жена.
                Киршон В.

За руку меня взяла, улыбнулась и спросила:
- Ну, как дела? –
Отстраненно говорила, мне понятно стало –
её интересуют не мои – Его дела.
- Его давно не видел я.
- А у тебя рука совсем застыла….
- Так, ведь, зима уже пришла.
Она чуть помолчала и как бы, решась, вдруг произнесла:
- А я тебя на чашку чая приглашаю, а?
- Лучше – кофе, натощак, ну как то так!
- Прости, забыла – кофе тоже мило!
Вдруг засмеялась и в сугроб меня подножкой повалила,
нос, щеки натирая снегом, все твердила и твердила:
- Они побелели, еще отморозишь – вот это точно будет мило!
Как не понять – это она, Ему так мстила.

Мы поднимались на седьмое небо, я был с ней, она же – с Ним,
но нам, все же, было хорошо, двоим.
Как-то быстро потемнело, мирно мельница гудела, нет-нет, она
в окно глядела – словно бы Его ждала. Улыбаясь, тихо говорила:
- Мы прорвемся, старина! – и лукаво добавляла, - нам, боюсь, от
кофе будет не до сна. Смущалась и краснела и вновь я чувствовал –
так мстит Ему она. Пенкой вывела мне букву «Л», и пристально в
глаза взглянув, произнесла:
- Ты же этого хотел?! – потом выпалила дерзко, - думаешь, все
это мерзко!
- Вовсе нет – мы не нарушили ничей обет.
- Скажи – я, у тебя одна?
Сложила руки, долго на меня глядела, но я то знал, что видела
Его она.

Вдруг, птицею взлетела ввысь и её чувства полились:
- А что! Давай на брудершафт, мы кофе будем пить!
Мне поцелуя этого вовек не позабыть – конечно же, она во мне
почувствовать хотела Его губы, Его страсть и тело. Её тело млело и
горело, поцелуем говоря: «Хочу всего испить тебя!»
За руку опять взяла и за собою увлекла, приостанавливаясь и говоря:
- У нас же есть любовь! Пусть, на двоих – одна!
Конечно же, мы понимали оба – то моя любовь была, одна.
Снегурочкой свеча горела, тени наши колыхались как-то неумело
на закате стен, на кровати, поле белом, уже не их - моей любви.
Так уж судьба распорядилась – я был этой ночью нелюбимым Визави.
Она поначалу глаз не открывала, как-то мстительно стонала,
царапала Его ногтями не меня, Его лишь, одного!
Она, мною, Ему мстила и любовь Ему всю возвращала, даже поцелуи –
все до одного!

Утром же, окно открыла – чтобы Он слова её понял – помадой яркой
написала:

                Будь счастлив, милый, с ней!
                Вместе, нам уже не быть двоим,
                Шагай смелей по броду дней –
                Любовью, лишь моей, храним!

Окно закрыв, как-то совсем не так, как вечером, другим уж, нежным
взором пристально вошла в мои глаза – взглядом, не словами говоря:

                - Как же, я, тебя тогда не разглядела,
                когда наши чувства поднимали якоря!?


                **************               


Рецензии