Про Выходца из Арройи

Про  Выходца из Арройи..
 (видимо, некролог..)

  Залез я как- то, от нечего делать, по своим спискам «избранных» погулять, посмотреть, полюбопытствовать..
На предмет, узнать кто чем дышит, и кто свалил со с страницы прочь.

  В общем, решил я пройтись по всем  своим избранным.
Ведь, десять дет назад я составлял эти списки. Примерно, тогда я открыл свою страницу. И я общался в то время с ними. Все же какая –никакая память о них,  и память о себе любимом.

  Прошелся по списку и дошел до середины.
Смотрю, фамилия знакомая – «Выходец из Арройи».
Глянул  как обычно на его Прои. Смотрю, там дата
Стоит 2014 и месяц  примерно пятый..
И больше не было ничего..

  Решил проверить по рецкам. Посмотрел. Даты указывают на все тот же 2014 год. Месяц тот же. Ну, думаю, все товарищ, ушел прочь из писательских рядов..
Затем решил посмотреть, нет ли данных о его месте проживания. Читаю.  Написано Горловка..

  И тут, до меня дошло, что это же на Украине!!
Оказывается, он проживал в самом пекле войны.
 Жил  этот товарищ при постоянных обстрелах.
И ему уже под 60 лет. (Он с 58-го года.)..

  И следовательно, делаю вывод, что он погиб под обстрелами..
Писатель фантаст не может быть человеком из команды «Правого сектора». Мне так подумалось.

  Если пожилой человек не пишет, то это означает, что его нет в живых..
 Только смерть может быть уважительной причиной  его отсутствия на странице..
Повидимому, ушел товарищ из Арройи.

  Арройя это деревня племени по игре.  Из этой деревни начинается путь героя игры «Фоллаут»..
Он начинает и выигрывает. Уничтожает всех и вся..
Уничтожает всех врагов, и монстров. Это по игре, по виртуальной реальности..

  А, вот по жизни. По жизни, он видимо, не смог противостоять монстрам из Правого сектора.
Играл многие годы в виртуальную войнушку.
А тут, в реальности сам оказался жертвой..

  Бывает же такое мистическое стечение обстоятельств..
Искал счастья по игре.. А по жизни нашел  неприятности..
Странное совпадение.. Да, еще и эта Горловка..
Ее нещадно обстреливали из всех орудий..

  И надо бы, этому выходцу из Арройи бежать к нам в Россию, и искать у нас лучшей доли..

 Здесь бы,он нашел свое убежище под №13,  и нашел бы свое спасение..
Но, увы, реальность, в итоге, предполагаю, оказалась сильнее виртуальности..
Остались от него рассказы..

  Посмотрите его Прои. Зайдите на страницу к нему.
Его нет дома. Он отсутствует. Вероятно он ушел в виртуальность и там, путешествует..

 Он там в пути..
 Он продолжает там воевать..



Иркутск 23.07.2015 г.
(..Четвертый мой рассказик за день. Смотрите дату..
Это удачный мой день..)


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.