Симфония

Волной  "девятый вал"  взлетели все аккорды,
               И бурный, водопадом, вдруг, обвал...
И вот минута пьяно, а потом три форте!
               Крещендо темпы звуков набирал...
И вновь соединилось всё, -
               Волна, обвал и пьяно,
И зазвучал волнительно любви пассаж,
               По нарастающей лечу, хотя и рано,
"Симфония" ведь только входит в раж.
               А я уже вся в звуках, вся в полёте,
И на меня обрушился мелодий шквал...
               Я слышу голоса певцов, и голос Повороти,
Хотя он никогда "Симфонию" не исполнял.
               И у меня в душе всё всколыхнулось, -
Такая музыка! - Кусочек счастья!
               Сознание моё так полыхнуло...
Я приняла в  "Симфонии"  участье!


Рецензии
Да, чувствуются "горки" из музыки на которые вы взлетаете и стремительно "падаете", потом крутой поворот и затем с бешеной скоростью по прямой. Здорово когда удается так чувствовать музыку. Насколько богаче становится при этом человек...

Руслан Глянцев   29.11.2015 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо за единомыслие.

Яна Лютик   29.11.2015 23:20   Заявить о нарушении
А Вам за единомузыкомыслие)))

Руслан Глянцев   30.11.2015 23:16   Заявить о нарушении