Любовь с головой

- Лис, давай разведёмся, - сказала как-то Лисица.
- Это зачем ещё? - поднял бровь Лис.
- Ну, так, для разнообразия, всё равно ты другую любишь.
Лис выпучил глаза и откинул челюсть вниз:
- Чего-о-о?
- Не чего, а кого, - спокойно продолжила Лисица, - другую, я видела.
Лис усмехнулся:
- Кого ты могла видеть?
- Видела-видела, - кивала мордой Лиса, - даже сфоткала на мобильник.
Шерсть Лиса встала дыбом. И он опять не нашелся ничего спросить, кроме:
- Чего-о-о?
Лисица включила мобильник в режим просмотра фоток и продемонстрировала Лису, как он милуется с одной из брюнеток.
- Так это же простая курица! - засмеялся Лис.
- Вот! - торжествующе заявила Лисица, - вот и люби своих куриц, а я ухожу.
- Куда это? - продолжал демонстрировать удивление Лис.
- У меня свидание с петушком, - захихикала Лисица.
Лис открыл холодильник и вытащил оттуда две ощипанных и охлажденных тушки:
- Далеко не ходи. Я согласен на раздел имущества. Мне - курочка, тебе - петушок.
Лисица накинулась на петушка и отгрызла ему голову.
Потом завалилась на коврик и, поглаживая брюшко, томно произнесла:
- Ах, любовь-любовь, что ты с нами делаешь...
Лис, облизывая розоватое куринное тельце, задумчиво откликнулся:
- Да, уж. Знаешь, что в любви главное?
Лисица попробовала угадать:
- Не быть петухом?
Лис здумчиво покачал мордой:
- Главное - не терять голову.
Лисица  хихикнула:
- Это да. С другой стороны, что такое любовь с головой? Дружба какая-то..
Погоди-погоди... Что ты хочешь сказать? Ты со мной просто дружишь десять лет?
- Ну, что ты, дорогая! - вздохнул Лис, -  я от тебя без ума.
- Оно и заметно, - опять хихикнула Лисица и повесила фотку Лиса с курицей на видное место.


Рецензии