Переписка-1

  Мне стало как то Жаалко удалять бальшие (пространные) переписки (тем более с Прерикателями),да и место в "маих проиведениях" надо чем то заполнять,шо б апоненты и читатели Не жаловались на пустату у меня,опять же есть вид прозы "письма",так што решил все и Смешное,и Сатирическое,и Ругательное собирать в адну "карзину" - Переписка,как говарится на "собственно суд".
                --------------
Рецензия на «Мне чего-то словно не хватает» (Валерий Гурков)

для прозки,как и для родных сгадится,но увы энто Не паэзия,но стишки)()

Ходжа Насредин   20.07.2015 22:48   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

+ добавить замечания

так я про заек и пишу, это ведь проза, Вы же сами знаете, Уважаемый, или ишак сдохнет, или Эмир с небеса уйдёт...

Валерий Гурков   20.07.2015 22:51   Заявить о нарушении / Удалить

но Вы как всегда правы, пишу только для родных, вернее для себя родного...

Валерий Гурков   20.07.2015 22:52   Заявить о нарушении / Удалить

Не то и Не другое,а третьем написал(()

Ходжа Насредин   20.07.2015 22:53   Заявить о нарушении / Удалить

а коль нагадил, так и сгадиться )))

Валерий Гурков   20.07.2015 22:53   Заявить о нарушении / Удалить

и снова Вы угадали, на троих веселее, приз в студию, Ходже Насредину приз от Соловьёва)))

Валерий Гурков   20.07.2015 22:56   Заявить о нарушении / Удалить

Критики, мои родные!
Валерий Гурков
 Критики, мои родные! Вы ругайте меня, братцы!
Ведь без вас я заскучаю, ведь без вас не посмеяться.
Вы мне нравитесь, ей Богу! Недомыслием своим…
Вы привыкли по уставу, я же ветром лишь гоним.
Не понять вам, что стихам, да любви нужна свобода.
Не пишу стихи я мозгом, в них душевная природа.
Оттого в них ритма нет, и размер не совпадает.
Да и рифма! Рифма тоже, как в тумане пропадает.
Так ругайте же, ругайте! Вас за всё благодарю…
Только я и вольный ветер, мы не ходим ведь в строю!

Валерий Гурков   20.07.2015 22:57   Заявить о нарушении / Удалить

чево Распетушился,непонятно(((

Ходжа Насредин   22.07.2015 00:15   Заявить о нарушении / Удалить

... мы сами тебе удивлены, всегда ты такой спокойный, чего тебя как Остапа понесло ?

Валерий Гурков   22.07.2015 10:43   Заявить о нарушении / Удалить

"Мы-Николай втарой", - Дурак был,надо было говарить и писать,как все ево предшественники,Скаромно "я"(())

Ходжа Насредин   22.07.2015 22:56   Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания


Рецензии