Тенденция, понимаешь...

Насколько мне известно от людей, работающих в медицинских комиссиях, обследующих детей перед их поступлением в школу, сейчас стараются не направлять в школы для слабоумных (называемые официально вспомогательными школами) тех детей, которые по состоянию своего интеллекта должны бы направляться для обучения именно туда, поскольку, если их всех именно туда направлять, то в обычных школах учиться будет просто некому. Также доводилось за последние годы слышать от учителей, имеющих многолетний стаж работы как в обыкновенных школах, так и в школах вспомогательных (кстати, далеко не все из них исповедовали и исповедуют левые политические взгляды, так что их невозможно заподозрить в предвзятости), что в прежние годы даже те дети, которые обучались во вспомогательных школах, были гораздо умнее, нежели те, которые сегодня обучаются в школах нормальных. Доводилось мне, кроме того, общаться и с многоопытными педагогами, работающими в специализированных школах для детей-инвалидов, из уст которых тоже слышал неоднократные признания о том, что в последние годы детей-инвалидов стало гораздо больше, степень их инвалидности значительно тяжелее и почти у каждого страдают умственные способности, наряду с врождённым физическим увечьем. Выводы пусть каждый делает самостоятельно. Хотя лично мне – если честно – просто страшно. Какие ещё нужны аргументы в политическом споре? Не пора ли вернуть всё «на круги своя», и по возможности, сделать это как можно скорее?


Рецензии