На камне

Один на камне, подо мною – море…
По голому телу скользят лучи теплого закатного солнца…
Прохладный ветер дует прямо в лицо…
Повыскакивали мурашки, смотрю - каждый волосок на руках будто бы зажил своей собственной жизнью…
Счастлив ли я? Конечно нет. Я ошеломлён.. Никогда еще не сваливалось на меня такое всепоглощающее… (нет этому слова)
Складываю руки за затылок, тело, вытянувшееся в струнку…
Лишь едва пружинят мышцы ног, упираясь в твёрдую ребристую поверхность мокрого желтого камня…
Вокруг  резвятся чайки… Одна пролетела прямо над головой, широко расправив крылья, словно самолёт… Плеск волн о камни… Весь берег испещрен этими пенистыми разрывами…
На пирсе напротив, метров в пятидесяти, сидит красивая девушка в темных очках… Её кавалер уплыл куда-то вдаль… Смотрит в мою сторону…
Но на меня ли? И нет никакой разницы – потому как  стою один на самом краю высокого камня… на самом краю Вселенной… И едва ли не кричу от переполняющего меня чувства… Я едва сумел удержать его, не расплескать, пока дошел до дому и не попытался им поделиться…


Рецензии