Глава 1

   Воспитывался я в атеистической среде, родители и дедушки с бабушками были неверующими. Мои детство и юность, наверное, ничем не отличались от жизни того поколения, которое в конце 80-х годов оказалось в числе последних пионеров и комсомольцев завершающегося социализма.
   В школе я был всегда активистом. Имея организаторские способности, стремился вести за собой сверстников. Мне казалось, что общественные дела, собрания и прочее, несут в себе реальную пользу для людей, а потому в уединении и спокойствии никогда не жил. В мои 14-15 лет меня приглашали в райисполком, где я занимался молодежной документацией. Однако уже тогда стал замечать некую нестыковку между реальной жизнью и лозунгами руководства по бумажкам. То время сохранилось в моей памяти еще и как череда похорон "великих глав" нашей страны.
   Когда Горбачев начал перестройку и все стало разваливаться, неправда той жизни ощущалась еще сильнее. Морализаторство "отцов" стало вызывать у меня внутренний протест.
   После 8 класса я поступил в медучилище, где преподавала моя мама. Она брала меня с собой на уроки с самого детского садика, поэтому иного пути, кроме как сюда, у меня не предвиделось.
   Мое поступление в училище совпало с волной интереса к рок-н-роллу. Все мы слушали Цоя, Кинчева, Шевчука. Их честные песни отличались от всего телевизионного"розового", и это окончательно сбило пелену с глаз.


Рецензии