Пойми меня изнутри

Вы знаете, как это больно
Любить, но не ощущать.
Ни шороха, ни единого слова.
Быть немощной. И умирать.

Вы знаете, что я одинока.
Не слышу я ничего.
Ни пение птиц, ни аккордов.
Ни музыки, ни ваших слов.

Одна пустота и молчанье.
Терзает меня изнутри.
И душу мою забирает.
В безмолвный, отчаянный мир.

И крик, что разносится эхом
из рваной моей души
Ты вряд ли услышишь и это, будет сигнал "Помоги!"

Но ты не услышишь и дальше, мимо будешь идти.
И только косые взгляды будешь бросать.
Но увы...

Не подойдешь и вряд ли
Кто-нибудь подойдет.
Видят же что немая,
сидит под мостом в мороз.
 
Как же мне надоело,
быть не такой как все.
Где же я провинилась?
Может быть грех на мне?

Но это теперь не важно
И это не изменить.
Просто хочу чтоб каждый
понял меня изнутри.


Рецензии
Все проходит! Пройдет и это!
Счастья Вам!

Софья Сонецкая   27.01.2016 21:29     Заявить о нарушении
И вам. Счастья, удачи, любви.
:)

Анна Месон   27.01.2016 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.