Не смей ни о чем жалеть

Прошло меньше года, как тебя не стало. Я, наверное, могла бы сказать, что будь это не так неожиданно, то я бы восприняла это более стойко. Я бы не стала такой слабой, не лила столько слез, но я лгу.
Прошло меньше года, как тебя нет рядом. За это время я успела понять, что многого не сказала тебе. Я жалею, что не успела этого сделать.

Ты всегда мне говорила «Не смей ни о чем жалеть».

Ты не говорила много, ты лишь слушала, и если давала совет, то обязательно добавляла эту фразу. С начало я не замечала, потом привыкла, потом раздражалась, потом поняла, что это часть тебя, и мне без этой фразы разговор с тобой уже кажется каким-то не таким. А сейчас я понимаю, что мне этого чертовски не хватает.

Когда мне позвонил твой брат и сказал, что в тебя попала пуля, я не поверила. Какая, к черту, пуля? Что за боевик в торговом центре? Это смешно. Но нет, кого я обманываю, это не смешно. Я вслушалась в голос твоего брата и мои пальцы сразу же похолодели.
Ты была жива, хоть и в критическом состоянии. Но у нас была надежда. Маленькая, как капля утренней росы на травинке. Когда ты немного пришла в себя, нам разрешили войти не надолго. Я вошла в палату с твоим братом, после родителей. Ты слабо сжала мою руку и чуть слышно, из последних сил прошептала:
- Не смей ни о чем жалеть… Даже об этом.

С этими словами ты закрыла свои небесно-голубые глаза, а я навсегда закрыла своё сердце для людей. На твоем надгробии выбита надпись: «Не смей ни о чем жалеть».
Ты всегда считала, что всё сделанное нами – неспроста, и именно благодаря этому – мы это мы. Поэтому, по меньшей мере, глупо жалеть о том с помощью, чего мы стали личностями. Жалеть о том, что уготовила нам судьба.

Но венок от меня с надписью «Прости, мне так жаль…»


Рецензии