40 дней новой жизни... День 4

  Я проснулась посреди ночи из за ужасного сна,мне приснилось как меня переехал поезд,пополам, о ужас.Я ненавижу такие сны, из за них я начинаю впадать в депрессию и думать что это случится на самом деле.Вообще такой сон означает то что сегодня что то случится.Черт.
  Я пошла на кухню, там сидела мама.
- Тебе пора собирать вещи,мы завтра уезжаем.- она сказала это даже не посмотрев на меня.
-Но,но..- я не успела договорить
- НЕТ, у тебя нет выбора.
- Выбор есть всегда.
  Я развернулась и ушла к себе в комнату,я плакала, черт, я так долго плакала что кажется выплакала все свои глаза.Этот сон,это все из за него.
  Вот и утро.Я не ложилась обратно себе в кровать с того момента.Вот,Эмма,вот и все я не успела прожить и неделю а меня от сюда уже выгоняют,супер.Фантастика!
  Я не уеду.
  Ни за что.
  Я оделась и пошла в школу,там меня уже ждала Анна, я предложила ей пойти прогуляться,но она сказала что не может,ну ладно,придется терпеть родителей дома.
  Урок за уроком,по всем у меня стоит отлично,я не удивлена.Вдруг ко мне подходит какой то ботаник и начинает спрашивать как я решила какое то уравнение, я объяснила, а он предложил сводить меня в кафе.Я согласилась,где угодно лишь бы не домой.
  Вот я сижу с ним в кафе,его зовут Тони,он милый.Он что то мне рассказывает,но мои мысли заняты только мамой, меня гложет чувство обиды, я ненавижу себя.После того как мы посидели с Тони в местном кафе,мы пошли гулять и он поцеловал меня.Мой первый поцелуй.Он начал оправдываться и извиняться,а я поцеловала его в ответ,он был милым, а я расстроена.Я думаю это не важно.Мы шли вдоль какой то реки и разговаривали, а потом я взяла его за руку и мы снова поцеловались, а потом я споткнулась и мы упали в воду!Я неудачница,вода была ледяная,но Тони вместо того что б злиться на меня начал брызгаться.о боже мы прямо как дети!Это было безумно здорово.
  После того как мы вышли на берег мы развели костер, у Тони была зажигалка,которая чудом уцелела.И вот он смотрит на меня и наши губы сливаются в поцелуе,потом он садиться ко мне еще ближе и крепко крепко обнимает.Как же хорошо, я хочу что бы это длилось вечно.Он целует меня в лоб.
-  Надо идти домой, скоро стемнеет.- у него такой потрясающий голос,что я забыла о всех проблемах.
-  Ладно,пойдет.
- Я провожу тебя?
- Хорошо.
  Сегодня я уснула с улыбкой на лице,не замечая того как папа с мамой за стенкой ругались.Это был серый день,ведь у меня была как черная полоса,так и белая.
 


Рецензии