Фикцыя или мираж

так парою ат "скуки" Развлекаютси Мудераторы прозКи плодя Липовых автороф с разовой  или Пустапарожней Писаниной,ниже пример:

Мистергазев Про

Здравствуй дорогой читатель. Спасибо тебе, что нашёл время уделить внимание именно этой страничке. "За" или в родительском падеже в корзину от детей - ваше полное право. Это меня обнадежит, что не все потеряно на Прозе.

Рожден в СССР. Время было временами смутное, но местами запоминающее счастливые эпизоды детства. По причине отсутствия бананов - на суше, воде и на поясе, я родился в год обезьяны, - родители отправили меня на Юг А...

- Анадырцы! Ластами не плещите! Записывайтесь в ЛДПР! И вообще молодёжь, надо больше читать! Лермонтова, например.- Белеет парус одинокий...,- Вообще, по правде говоря, тут русский поэт был не прав. Вы должны учиться жениться и увеличивать нашу нацию. Это у большевиков в голове пережиток - алые паруса, гринписовцы... А я, в молодости, долларов на нюх не видел. Мы зелень в землю высаживали. И амброзии не было. Так что, если увидите - срывайте! Что белый, что красный...Я им нос утру.

Извини, читатель, что так с места в карьер. Чисто из уважения хотел предупредить, забегая вперед, что ты столкнешься с пародиями в сем жалком сборнике моих потуг тебя развеселить.

Яркое впечатление на побережье Чёрного моря в детстве - Джемете. Я тащу по ступенькам бабушку Надежду Фёдоровну, на дачу Короленко. Бабушка не мешок с сахаром, поэтому тяну за руки. Тяжело было, зато приятно вспоминать её геройский поступок. Чай не молода была. Мы думали о Родине, о замечательных художниках, а потом о сахарной вате на палочке.

Когда я вырос, и получил исполнительный лист сорок пять процентов на одного,- вынужденно перешёл работать в КРС. Начальник управления посмотрел и говорит утверждающе: - У тебя на конце "е". Я, привычный к такому литературному языку, ничуть классически не смутился, благодаря Людмиле Григорьевне, процитировал:

- А хто там iдзе, а кто там iдзе, в агромнистай такой грамадзе? - Вас мой шнобель смущает?

- Ты мне дурака не включай. Я тоже грузинскую классику знаю и в Одессе бывал. Кто начальник, а кто подчинённый. Признайся, "изя". Мешки под глазами...губы...
Да, да, не раскатывай. Оформлю только пятым разрядом - много вас на административных должностях. Слесарному делу обучен? Сто двадцать атмосфер насосом? Какаво?!

- Тогда я понял, что меня начинают "парафинить" на алкоголь, сделал откат, - сказал, что на грудь не принимаю, и подписал трудовое соглашение. А чтобы спрятать мешки и разгладить морщины строчками, одел противогаз.

Дорогой читатель. Спросишь - Почему прикид без шланга? На полках написано свежее, а ты, анекдоты с бородой травишь: о сексе, учителях и политике - Как выйти миллионными тиражами на пенсию?

Отвечаю словами НикитЫ из "Веса сгона". Работать надо, что православным, что мусульманам. Спросите у муфтия, он подтвердит.

P.S. Выражаю огромную благодарность директору магазина "Евроопт", Валерию Лесневскому, за разрешение провести фотосессию креативному автору - Виктору Мистергазе


Отправить письмо автору
Добавить в список избранных

Произведений: 1



Литературный дневник

31.07.2015. Июль прощается жарой.
Плюс тридцать девять. Невыносимо кажется голова лопнет от жары. Краснодарцы изнывают, но это те, кто безлошадные. Кто на колёсах и по городу, да в пробках - описать невозможно.. Особо для "очкастых, частных собственников в жигулях" (с) Хотя...

Посмотреть все статьи в дневнике


Произведения
;Посоветоваться с читателем. - миниатюры, 02.08.2015 00:13

 
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   О портале   Ваша страница   Кабинет автора
 

Дмитрий Ал Хохлов

Отправить письмо автору
Добавить в список избранных

Произведений: 1
Читателей: 143



Произведения
;В то время, когда на душе скребутся кошки. - мистика, 21.04.2010 17:22
 
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру

 ...а случяетси шо те же Фантомы "закрывають сваи странички",а енто ужо ат бальшова вУма Пидератороф()
               пример:
;Без пыли в глаза (Николенко Жанна) - 25.07.2015 00:26
;Одной крылатой (Николенко Жанна) - 25.07.2015 00:22
;Одной и в раз (Николенко Жанна) - 25.07.2015 00:16
 
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   О портале   Ваша страница   Кабинет автора

 Автор закрыл свою страницу

Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру


Рецензии