Домициана 3

Его кровь забрызгала нескольких сидящих неподалеку "харизматичных" посетителей. Одним из них как оказалось был высокий толстяк в темных треугольных очках. Байкер судя по всему. Он тоже был намного выше девушки. Он подошел к ней вплотную и медленно снял очки. Его глаза светились в темноте. Музыка затихла. Пальцем свободной руки он  не отрывая взгляда от глаз девушки смахнул капли крови со щеки и медленным движением размазал ее по щеке девушки. Он никак не мог разглядеть цвет ее глаз, в темноте они не светились как у всех внутри всех семей. Он взял ее за тонкую кисть, девушка хотела вырвать руку но у нее этого не получилось. Байкер обернулся лицом к ложе и кивнул на трепыхающуюся девушку. Лысая посмотрела на это, кивнула и щелкнула пальцами. Музыка в клубе снова появилась. - ну все. Теперь ты едешь со мной. - мужчина одел очки и кивнув кулаком ударил девушку в челюсть. Она повисла без сознания, он закинул ее через плече и вышел из зала. Тонкая светлая прядь его волос осталась лежать на полу.Девушка очнулась. Боль сводила челюсть. Чувствовался привкус крови во рту. Волосы свисали на лицо. Девушка под наклононом вперед висела прикованная руками к длинным цепям. Ладони были проткнуты крюками. По телу было словно ощущение заморозки которое постепенно уходило. Она пошевелила пальцами и снова ощутила боль. Тряхнув головой она подняла глаза. Она была в квадратной комнате со стенами в плитке, как в морге. Где то на потолке светила лампа медицинским светом. На стене перед ней было окно в другую маленькую комнату. Там был байкер и лысый невысокий мужчина пожилой свиду в темно бежевом комтюме. Они о чем то разговаривали явно на равных. Лысый увидел что девушка смотрит на них и жестом остановил разговор. Он был в очках и девушка смотрела прямо в них. Байкер вышел из комнатушки и вошел к девушке. Он притсально посмотрел оценивая вектор ее взгляда и перевел взгляд на окно. Со стороны девушки оно выглядило непроницаемым зеркалом.
Байкер снял очки  и посмотрел на девушку ярко светящимися желтыми глазами. Он взял стул и сел перед ней, не загораживая зеркальное окно.- Ну и откуда ты такая взялась? - он говорил спокойным низким голосом с почти отеческим тоном. Девушка казалось удивленно до этого смотревшая в окно перевела на него глаза. Она окинула его взглядом и сплюнула кровь. Губа была разбита и саднила. Вздохнув и откашлявшись байкер приблизился к ней и рукой аккуратно, стараясь не задеть больную челюсть приподнял ее голову к свету. Волосы спали с лица и он увидел ее глаза. Темно синяя оконтовка радужки и зрачек были единственными однотонными границами. Вся радужка была разноцветной - синий,зеленый,карий,желтый,почти черный- если смотреть немного издалека все цвета смешивались в один темный фиолетовый цвет, почти сливающийся со зрачком. - повторяю вопрос, красавица. Кто ты? - байкер был озадачен, но это чувствовалось только внутренне. Девушка посмотрела на него и увидела обрезанную ею прядь. Одним уголком она беззлобно улыбнулась. Толстяк поймал ее взгляд и провел второй рукой по пряди. Сказать что он был удивлен - ничего не сказать. Злости в нем не было, лишь удивление. - ты нарушила правила. Внутри Клуба нельзя проливать кровь. - он смотрел в глаза девушки и понимл что это для нее ничего не значит. Она знать не знала ни о каких правилах. И почему она оказалась тут судя по всему она тоже не знала, и не сказать что ее это заботило сильно судя по всему. "посмотри Теодор как странно выглядят на губах следы от твоего удара. Ее надо осмотреть" зазвучал голос сородича за окном в голове байкера. Он помолчал и сказал вслух- я надеюсь ты кусаться не будешь? - и аккуратно дужкой очков слегка приподнял верхнюю губу девушки. Длинные клыки,ровные но острые - все острые!- зубы. Теодор обернулся к зеркалу на какое то время и снова к девушке. Каштановые волнистые волосы волнами спадали вниз. Он отпустил ее голову, которая на какой то миг безвольно повисла. Он встал и медленно ушел куда то за спину распятой невольницы. Пленница снова смотрела сквозь зеркало в очки лысому. Послышался звон цепей и скрип какого то механизма. Девушка упала лицом вперед на пол. -мне придется с тобой немного повозиться. Ты в моем Доме. Ты его собственность. На правах пролитой крови. - последние фразы звучали как то гулко и оффициально, девушка поморщилась. Ощущение было словно бы ее засунули в тугой корсет.
Байкер подошел и присел рядом на корточки.- меня зовут Теодор. -он аккуратно уже наученными хирургическими движениями вытаскивал из ладоней девушки крюки. Когда он закончил то легко поднял девушку и усадил ее как куклу на стул на котором сидел раньше сам. Он медленно и аккуратно начал ее раздевать. Девушка хотела начать сопротивляться но не смогла не то чтобы порезать толстяка но даже поднять руку или оскалиться. Она просто смотрела на него.- я тебя не обижу. - теодор мельком глянул в ее глаза. Странная фраза учитывая тот удар в челюсть и проколотые крюками руки. Но действительно он раздевал девушку как куклу, не испытывая эмоций и говорил с ней как с диким зверьком которого освобождал из капкана. Сильными руками он порвал нижнее бельее и отступил на какое то  расстояние. Пышная грудь, стройное тело, широкие плечи, сильные руки и ноги, все было испещерено вязью шрамов  в виде какого то текста и редких узоров. Все было "исписано", от ключиц до лодыжек блоками текста. Теодор явно думал о чем то своем. Он подошел к стене и нажал на что то. В противоположной стене отъехал паз и оказалось что это было нечто вроде ванны с горячей водой. От воды исходил запах который очень резко бил по внутреннему обонянию, не противный но сильный. Теодор взял девушку на руки.


Рецензии