Мытарь

Мытарь.
И взлететь не могу, и земля не принимает. Не бы всё по земному. Как там называется… Система. Сама себя создаёт, защищает. Свои слуги, солдаты. Сколько раз ты попадал в неё? Но почему-то ты понимаешь всё буквально, без подтекстов и иносказаний. Сказали  белое и веришь, чёрное и борешься.
И как не странно ты не в ней. Потому  за всю жизнь ни у кого даже язык не повернулся дать тебе взятку. Вот так и получается. Вроде со всеми, а у этих всех совсем другая история и… защита. А ты первый… на всё… и на отчисление тоже. Зачем такой увлечённый, стремящийся к каким-то правдам. А она правда у каждого своя.
Живёшь и думаешь что ты бессмертный. А другие о сегодняшнем дне думают, о себе, о семье. Хорошие,  одно слово. А ты? Для кого и для чего? Сумасшедший и непонятный.  Мытарь одно слово. Мечешься между там и здесь. А в итоге ни там ни тут. Так… сам по себе. Ни земля ни принимает, ни на небо ни берут.
Там на верху тоже свои рамки, свой ранжир. Грех называется. Да, грех самый жуткий, самый смертный, за него умирают и убивают. Гордыня называется. А ты как раз подходишь. За свою целеустремлённость ты отдал жизнь.
Возгордился, что родился. Тем где вырос, где учился, своим отделом, своей войсковой частью… а это уже перебор. Думаешь что везде свой, приходишь на встречу, а твоих то и нет. Нет никого. Но они уже полковники. А ты только гордишься. Да медальку, от тех где всё для них делал, хочешь.
Хочется, да  перехочется. Надо было влиться, впиться в коллектив, окопаться и… А не приходить служить народу. Таких нигде не любят. Идейные. Ну вышел оперировать больного пьяным, а они сдают… правдолюбы. Сволочи.
И сразу понятно и опосля того как. Ты веришь а они нет. Ты даёшь, а они золотые ручки в межкомнатные двери покупают. Ты… а они… Но главное, не обижаться. Главное держаться своей цели. А она должна быть очень дорогая. Дороже всего этого телячьего существования. Дороже ручек. Дороже жизни на земле. Её цена жизнь вечная, ради которой нужно себя спасти в круговороте страстей.
Тогда когда ты несмотря ни на что армии повернешь. Систему их многовековую липовую разрушишь.  Но главное не возгордиться, не возгрешить.  Не любят ни внизу, когда ты себя противопоставляешь, ни вверху, когда ты под них «косишь».
Вот и мытарствуешь ты ни там ни тут.  А вроде всё правильно, по закону, по справедливости… по правде.
22.07.15 Станислав Граховский.


Рецензии