Alkona - 155

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Ох как он выкладывался и никак не мог понять откуда такая гармония между ними и в последний раз слившись в крепком поцелуе он разрядился в её лоно и обессиленно упал на её грудь. Когда он пришёл в себя, Сюзи уже не было и заправляя свою кровать в спальной, откуда она принесла простыню, он обнаружил её кружевные трусики. Он упал на кровать и хохотал скорее над самим собой, вспоминая как она его достала похожими трусиками и его срамом, уминая в кулаке эту тонкую нежную материю. Следущие три дня он прямо-таки летал на тренировки, и гонял мяч бесподобно азартно и с вдохновением. Он решил переплюнуть Юстина в красоте и Фергота в раже игры, совместив в себе Юстина с Ферготом. В команде над ним посмеивались, уже догадавшись что он влюбился в какую-то красотку. Пока не пришло время матча с клубом «Редигард», стоявшим на ступеньку выше в турнирной таблице и команда уехала в город Фарнсворт. Но тренер поглядев на горячего юниора, решил его выпустить на поле во втором тайме, ибо с таким азартом он выдохнется, через двадцать минут и начнёт делать ошибки или срывы. С тренером было спорить бесполезно и Эрик смирился. К началу второго тайма клуб проигрывал четыре два. Тактика Редигарда славилась внезапными атаками из-за ширмы немного пассивной игры. Они просто выжидали и создавали удобный момент и внезапно взрывались как граната, идя в прорыв на ворота Хамелеонов. Они берегли силы для таких штурмов. Атаки же Хамелеона увязали в защите Редигарда, превращаясь в затяжные нудные маневры на их территории поля.
– «Запомни сынок, ты играешь в команде и ради команды, а не личного успеха! Понятно?», - сказал напутствие тренер и выпустил Эрика во второй тайм. И он не стал горячиться, зная, что быстро растратит силы и его пыла не хватит для активных атак ворот противника. Он стал играть как противник экономя силы и выжидая выгодную позицию. И бог футбола словно услышал его мольбы и дал ему шанс и Эрик его не упустил, - на десятой минуте второго тайма, он красиво прорвался во вратарскую зону Редигарда и пушечным ударом загнал мяч в сетку ворот в нижний правый угол, обманным маневром, что будет пробивать влево. Четыре-три. Его тут же сбили с ног подкатом сзади, но удачно без последствий. Команда обнимает Эрика и он хлопает ребят тоже – спасибо за хорошую позицию и подачу. Буквально через четыре минуты в острой атаке мяч забивает форвард команды Маркош с подачи Эрика. Четыре-четыре, ничья. Потом началась затяжная игра, где больше активность и риск для Эрика пришлось проявлять в обороне, от внезапных массированных атак Редигарда и он за семь минут до конца матча получает лёгкую травму ноги, но с поля не уходит, игнорируя наставления тренера. И вот в буче яростной атаки ворот Хамелеона мяч выбивает защитник Холкер в сторону ворот противника и Эрик мчится к мячу, оказавшись с краю. Наперерез спешит защитник Редигарда, Сулфертон, но Эрик успевает чуть раньше и пробивает мяч дальше в сторону ворот противника и мчится сам следом, а Сулфертон решив что догонять Эрика рискованно решает применить силовой приём с подкатом сзади, но чуть промахивается и Эрик удерживает равновесие и вот он момент триумфа – Эрик летит с мячом почитай один на один с голкипером Редигарда, Ренчи. Его нагоняют два игрока соперника и шансов только для удара, но Эрик не спешит пробивать, психическую атаку не выдерживает голкипер и бежит навстречу Эрику и тот красивым приёмом обводит его и полузащитника и забивает мяч в пустые ворота. Го-о-о-л!!! Назад Эрика несут на руках сотоварищи по команде. И так матч и заканчивается с триумфом Хамелеонов и Эрика Линстона.
– «Новичкам, говорят, всегда везёт. Но моё первое мнение, он птица высокого полёта и потому его закат может быть трагичным и скорым. Но во всяком случае, я ему этого не желаю. Таких героев мяча футбол видел немало за всю историю и как правило они долго не живут. Я сам знаю немало примеров подобных натур. Единственный шанс выжить в лиге, хоть немного остепениться и выбрать свой жёсткий и чёткий режим игры. А пока, победителей не судят», - сказал в интервью спортивному вестнику опытный футбольный обозреватель Ференц Дути.
– «Ну что сказать, оба случая – удача. Но в футболе такое редкость. Нужна стабильность в игре. Тренер не зря его держал в резерве, зная, что его хватит на короткие прорывы. Мальчишка вроде подаёт надежды, но по одному матчу судить трудно. Мне кажется он горяч, как и все молодые, вот остепенится, тогда будет и видно. Сдаётся что он решил настичь Фергота из клуба-лидера Картего. Ну пока сказать большего не имею», - поведал своё мнение о Эрике в интервью тренер команды Редигард, Вальян Асторди.
– «Ну не знаю, я давно мечтал о футболе и вот добился своего. Может это моё кредо и звезда? Буду надеяться на высшую лигу», - не зная что сказать, выдал сам герой матча Эрик.
– «Уже прошёл слух что вас болельщики нарекли как некогда легендарного Пеле, за азарт и красоту игры. Как ты сам к такой славе относишься?», - спросил корреспондент вестника.
– «Пеле? Не знаю такого, не играл с ним на одном поле. Хоть да, наслышан был когда-то. Я не идолопоклонник. У меня своя звезда. И потому, я был бы доволен, если бы мне дали своё имя, а ни тех великих, кто уже помер для футбола. Я в могилу славы не собираюсь. Пусть выдумывают что хотят», - пожал плечами Эрик.
– «Я не фаталист, но это судьба. Недавно оставил наш клуб начинающий игрок Юстин. Его многие может ещё помнят по игре с Картего и травме от Фергано. Но он просто красиво играл с мячом, а как футболист он сам понимал, что этого мало. И вот, Эрик ему более лучшая замена. Я не стану зарекаться, но верю в его судьбу, он живёт душой для футбола», - решил сам дать слово за Эрика, Редби для репортёров вестника. На пожелание кому-либо передать привет и пожелания в прямом эфире, что называется, Эрик нашёлся кому передать привет, но даже не заикнулся подумать, чтоб обнародовать его роман с Сюзанной. Были и пространные вопросы, есть ли у него девушка? Эрик ответил что пол стадиона. На вопрос о планах на будущее, он так же пространно ответил – взлёты и падения в футболе. Про личную жизнь и вообще пожал плечами – а что это такое? В общем интервью прошло весело. И по приезду в родной город намечалась большая встреча болельщиков своего клуба, где Эрик должен был стать героем города. Но по приезду в город Эрик немного помахав рукой горожанам, вдруг неожиданно исчез и как потом оказалось не по своей воле, он был незаметно похищен коварной старушкой, коя оказалась ловко переоблачённой Сюзанной. Он хохотал пол часа пока не выдохся, в бунгало у Сюзи, пока она его развлекала в таком облачении и потом содрал с неё маскарад и завалил на диване, но набрасываться как голодный на секс не стал. Не хотелось портить себе настроение триумфа, ибо дёшево овладеть Сюзи, равноценно что проиграть. И они просто умиротворённо лежали обнявшись вместе. Он был счастлив что она его похитила от триумфа горожан, и что она с ним...

– «Я уверен Альберт уступил это место для Эрика. Редби верно сказал, что Альберт красиво играл с мячом, но не более. Но эта уступка пошла не по пожеланию Редби, а ради некоей таинственной незнакомки. Для нашего молодого раута, незнакомой. Парень рвался к футболу, а когда парень выражен в своей мечте, лучше его наверное нету для девицы. А Редби вообще отговаривал Альберта от решения бросить футбол», - сказал Мариан, потомок принца и молодые потомки дворян заулыбались.
– «Значит некая юная особа влюбилась в Эрика Линстона и Альберт ради неё уступил Эрику своё место в клубе?», - спросил потомок барона Унгерна, Гюстав несколько ехидно ухмыляясь.
– «Эй отпрыск барона, ты полегче с такими выражениями как влюбилась!», - предупредил Мариан и все рассмеялись.
– «И тогда что же?», - словно не понял юмора Гюстав.
– «Он ещё мог в неё влюбиться, она же нет. Эта девица, друг Альберта. А друг, это не любовь, а дружба. Но ей нужен был настоящий парень. А что Эрик без футбола? Только лишь страдалец», - ответил Мариан и все слегка рассмеялись снова.
– «Ага! Она не влюбилась в Эрика, а Эрик влюбился в футбол!», - подвёл итог под смех раута, Гюстав.
– «Когда же ты нам покажешь Альберта?», - обратилась к Мариану наследница маркиза Де Лустера, Эммануэль.
– «Когда-нибудь. А что ты хочешь в нём увидеть? В нём ничего особенного нету. Он даже для двора будет скорее как белая ворона. Я тоже не подумал, решив сразу приглашать его к нам. Но вот, что тебе про него сказала Альдона? Ничего! Вот то-то же. И не скажет. Альберт у некоторых девиц превеликая тайна. Кстати, в пожеланиях друзьям, отчего Эрик не помянул имя своей пассии? А вам всё на блюдечке подай с голубой каёмочкой. Недоросли ещё», - ответил занятно Мариан.
– «Зачем нас тут было дразнить тогда? Зачем было поднимать эту тему?», - претензионно спросил Гюстав.
– «А вот станет эта таинственная пассия принцессой, тогда и узнаете. Но ведь вам головками думать ой как неохота. Считайте, что я это сказал просто так. Ни к селу ни к городу. Есть тут фанаты футбола? Вот и я про то же. Кому говорил и зачем?», - лукаво ответил Мариан и все снова рассмеялись.
– «Принцессой? Твоей невестой что ли?», - изумилась дочка графа Кольтбраннера, Эмерика.
– «А что, я б от такой не отказался. Но вряд ли она станет моей. Она ещё чего доброго сочтёт меня за зануду?», - отмахнулся Мариан под смех сверстников.
– «Тогда чему и чего она станет принцессой?», - поддел Гюстав, улыбаясь лукаво.


Рецензии