Второе рождение

Быль



Внезапно прояснилось небо. Тяжелые тучи, лившие весь день потоки горючих  слез, расползлись по своим незримым берлогам. Солнце, вспомнив свое предназначение, милостиво опустило на шоссе несколько ярких лучей.

По обе стороны мирно скользили автомобили, мы ехали по средней полосе. Впереди добродушно вилял задним бампером «Ниссан», на развилке он свернул в сторону коттеджного поселка. В салоне нашей машины было свежо из-за работающего кондиционера.

Из динамиков тихо лилась музыка. Ничто не предвещало беды. Возле большого села Булгаково висел светофор, он гостеприимно светился зеленым светом.

- Помнишь, как три года назад на этом месте в нас врезался мальчишка на «Жигулях», не имеющий водительских прав, взявший эти «Жигули» у друга, чтобы покататься? – спросил супруг, проехавший на своем веку многие тысячи километров самых разных дорог ( так как мы любили путешествовать): от горных до пустынных и не совершивший ни одной аварии.

Еще бы не помнить. Я зябко поежилась от щемящего чувства досады. Из-за этого случая пришлось продать любимый автомобиль. 

Неожиданно меня бросило вправо, и лишь ремень безопасности удержал в кресле мое расслабленное тело. Я резко повернула голову влево – черная машина, похожая на большой гроб, промелькнула в лобовом окне.

- Откуда он взялся? – закричал муж.

Саванная бледность разлилась по его лицу, руки, вцепившиеся в руль, задрожали. Его колотило.

- Не было этого пикапа! – продолжал кричать муж. – Не было! Дорога была пустой!

Действительно, средняя полоса шоссе была открыта нашему взору.

«А если бы справа тоже ехал автомобиль? – мелькнула шальная мысль. – Мне бы, пожалуй, оторвало руку. Или голову»!

Мозг лихорадочно работал, выдавая на гора новые жуткие картины. Наш    развороченный седан и бездыханное, залитое струящейся кровью, раздавленное  тело супруга, любопытная толпа зевак, вздыхающая с облегчением, что сия доля не коснулась их, карета скорой помощи, вывозящая два трупа в местный морг, и слегка помятый бампер огромного пикапа «Мицубиши».

Казалось, прошла целая вечность, только голос мужа вернул меня к действительности.

- Он виновато крадется за нами, - констатировал момент супруг.

А потом вместо того, чтобы ехать прямо, мы свернули в Булгаково. Черный гроб проехал мимо, в нем сидел мужчина средних лет.

Уже дома мы стали смотреть видео с регистратора. Перекрутили кадры несколько раз. На них было все: и дождь, который сопровождал нас при поездке в город, и городские улицы, и шоссе. Было все, кроме машины, которая могла нас убить.

- Знаешь, - уже за ужином сказал супруг, - я и сам не понял, как увернулся от столкновения. Будто кто-то руководил моими руками.

Я встала и подошла к старинной иконе Николая Чудотворца. На меня с участием и любовью смотрели его добрые, всепрощающие глаза.   
    
   
22.07.2015.
Уфа


Рецензии
Привет, Ларочка!
Я уверена, что высокий профессионализм мужа спас вас о трагедии.
Загадочные виражи чёрного автомобиля трудно понять. Может идиот за рулём так развлекался? Но куда исчез автомобиль с видео?

В любом случае, я рада, что эта история закончилась для вас благополучно.
С дружеским теплом.

Любовь Шифнер1   03.11.2022 14:24     Заявить о нарушении
Любочка, добрый вечер.
Я до сих пор вспоминаю тот случай с ужасом и недоумением.
Но Господь спас нас в который уже раз.
С дружеским теплом,

Лариса Малмыгина   03.11.2022 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.