Желание

ЖЕЛАНИЕ

   "Хотел объехать целый свет
    И не объехал сотой доли ..."
       А.С. Грибоедов "Горе от ума"

Откуда брат ... из-за границы
Свой путь держу, вот всё не спится
Хочу увидеть сотни стран
Где правят правда и обман
Уж разного увидел много
Бредя всё дальше от порога
Покинутого в прошлой жизни
Отдав сполна своей отчизне
Поляны, горы, мрак пустыни
И небосвод безумно синий
Дарили мне ночлег, покров
Собой наполнив сказки снов
Я шёл вперёд и брёл назад
Подчас впотьмах и наугад
Луна светила бледной лампой
А горизонт казался рампой
Что разделила явь и небыль
Тихонько колыхался стебель
Ногой моей случайно смятый
Путь вверх ведущий и покатый
Казалось обретает смысл
Но день прошёл, как прежде кисл
Не принеся душе забвенья
Так ... хороши одни мгновенья
Делившие болото скуки
Что ж, это будет мне наукой
Что то, что выглядит достойным
Великим и благопристойным
Вблизи уже не столь красиво
Так, кажущейся зрелой слива
Едва укусишь, вяжет рот
И жёстким будет антрекот
Хрустящей коркой подзывавший
И вкус прекрасный обещавший
Хочу объехать целый свет
Так ... посчитаю сколько лет
Ещё осталось к этой цели
Чтоб руки, ноги не болели
Годков, наверное, десяток
Да, путь к познанью жёстко краток

И успокоясь на диване
Я расскажу соседке Мане
Что я объехал целый свет
А спросит - Был ли в Туле?
Н..н..ет


Рецензии