Мимолетное

Я вернулся, но это не значит

Что навечно, ведь дни коротки,

И дрожа, точно блоковский мальчик,

Рядом ночь, тишина, васильки...


Тень настойчиво просится в гости,

Я пишу и стираю... не то.

Небо, страх как колючие гвозди,

Крестик прячется в старом пальто.


Помню я разноцветные звезды,

И немой помертвевший фасад,

И конверт, и роман несерьезный,

Словно жемчуг, на пальцах роса.

 

Прочь бежим с разрисованных улиц -

Там закат, и вода, и миндаль...

Я дотронулся - ты отвернулась,

Вздрогнул взгляд, как холодная сталь.


Встреча вновь... мы как будто не жили,

Всё решилось, как я говорил;

Свет погас, наши руки спешили,

Дом нам, кажется, благоволил.


Ты босая, мы падали в бездну...

Занавешены алым сукном,

Так мучительно, так бесполезно

С нами падали дверь и окно.


Убегая, сказала, не веря:

~Я люблю...~ - так небрежно и вскользь...

Мне осталась на память камея

Да снежинок прозрачная горсть.


Рецензии
Ну у вас здесь столько метафор избитых- и взглядкак сталь, роса как жемчуга,падать в бездну- вы сами придумали?
Мучительно так, бесполезно- это Блоковское. Ну и что?!!!

Касабланка 2   23.04.2016 18:43     Заявить о нарушении
Здесь вся фишка в том, что стихотворение придумано по нескольким заданным словам.

Для меня стихи - вызов в некотором роде, потому что я - журналист и специализируюсь на других темах.

Андрей Глобальный   23.04.2016 18:46   Заявить о нарушении
У вас журналистов мозг работает в другом режиме. А поэзия, это совсем другое.
Журналистам далеко не всегда удаётся писать то, что они видят. Они пишут то, что от них хотят, и то, что им показывают. Поэзия приходит сама, как информация.

Касабланка 2   23.04.2016 18:50   Заявить о нарушении
Информация сама не приходит; журналисту ее приходится добывать.
А поэзия - это, наверное, что-то вроде озарения.

Андрей Глобальный   23.04.2016 18:53   Заявить о нарушении
На ловца и зверь бежит. Получить информацию есть способ, не выходя из дому.

Касабланка 2   23.04.2016 19:09   Заявить о нарушении
Это для обывателя. А волка ноги кормят (улыбаюсь).

Андрей Глобальный   23.04.2016 19:11   Заявить о нарушении
Надеюсь вы не военный журналист и не спортивный. У меня были знакомые журналисты. В этой профессии есть свои лекала и кальки(это моё выражение!).

Касабланка 2   23.04.2016 19:13   Заявить о нарушении
Специализируюсь на политике.

Андрей Глобальный   23.04.2016 19:13   Заявить о нарушении
Я лучше промолчу...Надеюсь вы соблюдаете правила техники безопасности. Представляете вот если вы к кому нибудь подойдёте со своим тонкими намёками и вдруг вас не так поймут, а потом вы не поймёте и напишите нечто. А потом вас пригласят на брифинг и подсыпят полоний в бокал? А это уже другой жанр.

Касабланка 2   23.04.2016 19:21   Заявить о нарушении
Я предохраняюсь.

Андрей Глобальный   23.04.2016 19:29   Заявить о нарушении
Значит в боях без правил вы не участвуете?

Касабланка 2   23.04.2016 19:33   Заявить о нарушении
Придерживаюсь кодекса чести.

Андрей Глобальный   23.04.2016 19:34   Заявить о нарушении
Кодекс гильдии журналистов. Честь Сомневаюсь, что у них есть кодекс чести.

Касабланка 2   23.04.2016 19:37   Заявить о нарушении
У меня он свой собственный.

Андрей Глобальный   23.04.2016 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.