Мой дом - созвездье звезды Орион

Свет приоткроет завесу дня –
И нарисует мечты.
Вижу Зарю – восхожденье Огня,
И проникаю в черты.

Все откровенья и мысль в тишине –
Чистит просторы мои.
Соприкасаясь дыханьем к весне,
Чувствую все корабли.

Сны меня тянут к  далёким мирам,
Связь вся – оттуда идёт.
Я вознесу свои руки к Богам,
Станет на Сердце легко!

Дом мой – созвездье Звезды Орион –
Знаки свои мне несёт.
Я ощущаю  космический сон,
Вдаль меня цель приведёт.

Яркость Звезды моей – всем тут видна,
Верить хочу в звёздный час.
Я передам все творенья – сполна,
Космос подхватит мой вальс.

Сила и мощь от Планеты моей,
Вижу вселенский простор,
И огнетворчества вспышка – удел,
Тонкий весь Мир – коридор.

Буду стремиться к вершине идей –
Суть открываю свою,
И направлять буду в русло людей,
Чтоб не спускались ко дну.

Дух мой – Родник, что забился ключом,
Сердце – Любовью полно…
Сверху увижу – подставлю плечо,
КРОВЬ ЗАБУРЛИТ, КАК ВИНО!

29.06.15


Рецензии