Рецензия

Сегодня я хочу поговорить о фильме Джеймса Марша "Вселенная Стивена Хокинга". Этот фильм был снят в Великобритании в 2014 году, бюджет которого составил $15 000 000. 

"Вселенная Стивена Хокинга" - в первую очередь это автобиографическая картина про всемирно известного физика Стивена Хокинка. Идея которой лежит в том, чтобы показать отношения великого ученого и его супруги. Хотелось бы заметить, что настоящая жизнь Хокинга была довольно сложной, и на каждом шагу его поджидали чудовищные удары судьбы. Сценаристы картины хорошо поработали над тем, чтобы скрасить изъяны сложной жизни. 

В целом,как по мне, фильм получился довольно пресным. Для меня в нём не было никакой интриги,никакого накала страстей. Большую часть, мы можем наблюдать простые зажимки главных героев. Многих зрителей очень впечатлила игра Филисити Джонсон, ведь она стала для них настоящим иделом чистой и верной любви. Её стойкость, самоотверженность заставляет не оставаться равнодушными многих. Но у всего есть минусы, так уж построен этот мир. Только в сказках может быть всё так хорошо, чего к сожалению мы не можем увидеть в данной картине. Само собой что жизнь тяжело больного человека не легка и, полна многих неприятных деталей. Вид искаженного, беспомощного тела в мятой рубашке, у любого здравомыслящего человека вызывает понимание, каких же усилий это стоит окружающим близким. 

У меня намного больше бы вызвало впечатление, если бы главная героиня выдержала все испытания до конца. Хотя,наверное многие со мной не согласятся. Просто я хочу сказать, что та любовь, которую нам показали в фильме, является довольна таки самой обычной. Ведь именно такой она и должна быть, и как по мне, тут нечему удивляться. Конечно, в наше время довольна редко можно встретить подобные чувства, но это не повод забывать о настоящем.


Рецензии