Змеераф
- Так тебя, говоришь, зовут Иннокентий? - задумчиво спросил мальчик.
- Ага, а родители называют меня Кеша. Представляешь? Папа говорит, я подрасту и буду Иннокентием Степановичем.
- И ты - монстр?
- Ой, ну какой из меня монстр! - смущенно опустил глаза Кеша. - Так, монстрик. Вот в шкафу, или под кроватью - это да...
- А вы, - мальчик замялся, но потом решительно и твердо спросил: - а вы едите людей?
- Зачем? - опешил Кеша. - Они же невкусные!
- Откуда ты знаешь? - глаза мальчика расширились.
- Ой... Папа так говорит. Что они невкусные, особенно как помоются, и даже несъедобные. А вот грязь, частички кожи, выпавшие волосы - само то! - из Кешиной пасти выскользнул широкий. длинный, ярко-оранжевый язык в зеленую крапинку и облизнул волосы мальчика. Мальчик засмеялся и поежился: воды в ванной осталось совсем чуть-чуть.
- Холодно, - пожаловался он. - Мне пора выходить.
- Хорошо, - вздохнул Кеша. - Только ты заходи почаще, ладно? А то остальные дети меня боятся, поэтому я стараюсь быть невидимым. Не понимаю правда, почему? Я же такой красивый! А вот ты смелый оказался, да и откуда-то знал, что я есть... Откуда, кстати?
- Петька рассказал, - ухмыльнулся мальчик, вылезая из ванной. - Подкроватный монстр.
- А он не страшный?
- Не страшнее тебя! - еще раз засмеялся мальчик, натягивая пижаму. - Я обязательно зайду завтра! - он выскользнул за дверь, оставив змеерафа наедине со своими мыслями.
Тот сильнее высунулся из слива и наклонился к зеркалу над раковиной.
- Ах, какое блаженство, ах, какое блаженство, знать, что я совершенство, - промурлыкал он. - И вовсе я не страшный! - воскликнул Иннокентий и нырнул обратно в слив. подняв маленький фонтанчик брызг. Шкафчик справа от раковины на секунду приоткрылся, и, если бы кто-то был в этот момент в ванной комнате, он мог бы заметить мелькнувшую в глубине пару темно-фиолетовых глаз.
Свидетельство о публикации №215072300599