Вези, везение

Вези, везение

Я читаю вывеску:
«Красоты салон».
Здесь апгрейд наружности,
Фейс-Пигмалион.

«Вы впорхните, куколки.
Выпорхните — о!
Вы себя узнаете?
Звезды из кино!

Будет мир у Ваших ног», -
Обещает сайт.
«Вот бесплатный Вам билет
Для визита-лайт».

...Магазин везения
И удач вагон -
Явь? Воображение?
Земляничный сон?

Мне б в вагон везения!
Как найти, где он?

~~~~~~~
...Не вагон, да? Самолет?
И вон там его пилот?
Повезет — не повезет?
Повезет?

И попутчиков уже
Много — чье-то протеже,
Чьи-то дети, чьи-то, кто-то...
Старт... быстрее обороты...

...Мне молиться иль напиться?
Пить, молиться не посмею.
Лишь стараться я умею...

Да, мечты со мной на ты.
Пока только всё мечты.


...Были б вагоны везения
Для всех и без исключения.


...Техники новой не счесть.
Дивные гаджеты есть.
Самого нужного нет!
Хочу везенья билет.


Рецензии