Статья на заказ

Пришел заказ в наш маленький пресс-центр, статейку написать коммерческую. У всех полно работы. У всех, кроме меня. Сижу, делаю вид, что тоже чем-то важным занята. Ну, неохота мне летом писать про реализуемую на экспорт продукцию, про которую все знают, но покупать не хотят, потому что китайские аналоги чуть хуже, но чуть дешевле. Подняла глаза, чтобы убедиться, что гроза миновала:
-Я смотрю, что ты Сергевна, в рабочее время балду пинаешь. Вот тебе занятие. Чтоб через час показала. И фоточки организуй.
Смотрю на бумажки, принесенные главредом, Таней Браун. Я ее за скверный характер главвредом всегда называла. Про шняги какие-то. А название… Истерично начала хохотать. Я  слова такого никогда в своей речи не употребляла. К тому же, моя богатая фантазия стала рисовать недетские образы. Смахнула слезы, подправила макияж.
-Что там? Про что писать?- коллеги участливо и завистливо на меня обернулись.
А я как на них посмотрю, потом на бумагу, так опять истерика подкатывает, выговорить это вслух не могу. Вообще что это? И собственно говоря, что я нашла смешного в дымососах?
Вы, например, знаете, как дымосос выглядит? Нет? Да? А я, кажется, знаю. Это мой папа. Реально действующий мини-дымосос, за день две-три пачки дымососок употребляет. И ничего не берет: ни уговоры, ни разговоры про вред здоровью. А смысл раскрывать секреты долголетия старому КГБэшнику?
Залезла в интернет, «дымосос», «картинки»… Посмотрела, похоже на улитку с вентилятором. Инструкция к такому смешному слову вообще не вставила. Скука смертная. Не люблю писать коммерческие статейки. Обожаю социалочку. За бесплатно.
Порылась в компе. Нашла фото с последнего рейда по школьным дворам перед новым учебным годом. Там хорошо видно, как 16-летние дымососы будущее свое в дым преобразуют. Вот реальные дымососы! Нахмурила брови. Накатала текст, так, как я поняла тему, отправила Браун.
Коллеги синхронно достали из тумбочек вазелин, презервативы, мухобойку, протянули мне.
Таня вышла, неопределенно сделала знак рукой. Подхожу:
-Пойдет в печать. Фотку замени, у нас там есть еще. По-четче. А заказчика все – равно придется ублажать. - Она обвела взглядом сотрудников.- Сама напишу. За Вас приходится работать, бездарности!
Я развалилась в компьютерном кресле. Откусила яблоко.
Хм, дымососы… Что-то эдакое есть в этом слове…


Рецензии
Какая интересная работа у Вашей героини. Презики в тумбочках валяются...
Пишите легко, стиль хорош.
С уважением

Лайла Лайла   10.09.2015 12:22     Заявить о нарушении
Лайла, спасибо за теплые слова.
Про презики... У журналистов в тумбочках чего только нет... Сама видела))) Есть друзья в СМИ.

Лана Мансурова   10.09.2015 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.