Знаю, не всё так гладко было, знаю...

Я рождена в СССР!
И детство радостным казалось
На море ЯК нас уносил
О светлом будущем мечталось

Не все так гладко было там
Но я же этого не знала!
Краюху хлеба пополам
И молоком я запивала

И дверь не запиралась там!
И ночью смело под луною!
Вы улыбнетесь тем словам
Я вспоминаю и не спорю...

И знаю, что возврата нет
Не повторится то былое
И все ж туда я шлю привет!
И ностальгия есть - не скрою...




Мой дед рассказывает, что при Советах, на одну зарплату водителя грузовика,мог всей семьёй слетать на Черное море.Это четыре то человека и в оба конца из Сибири, вот ведь врёт! А еще говорит, что любую дорогую вещь в магазине ( холодильник или тв)можно было в рассрочку купить и проценты не драли, а тупо платили частями стоимость купленного, вот ведь сказочник!
Говорит, что в общественном транспорте, такие штуки стояли и люди сами за проезд туда деньги кидали, и билет отрывали. А главное, что никто не смотрел, кинул ли ты нужную сумму или нет, всё мол на совести пассажира. Вот ведь заливает дедуля, совсем меня за дурака держит? (с)


Рецензии
Да, Елена, очень многое в советское время было того, что вспоминается сейчас с ностальгией. Но в то же время было и то почему умные люди в конце семидесятых годов уже с тревогой думали о будущем страны.
Если будет желание и время, прочтите мою статью "Почему мы ругаем, но тоскуем по советскому времени".
С уважением,

Анатолий Шнаревич   08.07.2016 13:43     Заявить о нарушении
Прочла, Анатолий...Для меня то, что Вы поведали, не то, чтобы сложно, скорее, не в теме. Кухарка) Одно могу сказать - и путь ошибок трудных...(с)
И это зачем-то нам нужно проходить...

Елена Рубинина   08.07.2016 16:03   Заявить о нарушении
Это не нам, Елена, нужно проходить, а политикам ведущим страну в "прекрасное далёко".

Анатолий Шнаревич   08.07.2016 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.