Цены падают

Падают, конечно! Реклама всё время добавляет слово - "всего!" Всего девятьсот девяносто девять! Всего - один миллион девятьсот девяносто девять! Скруглить, так получается дорого. А если убрать один рубль, за которым мало кому наклониться захочется, так это уже страшно дёшево. Ещё одно новшество в рекламе появилось - "Нам не всё-равно!"
Кто придумывает эти глупые изыски? "Найдёте дешевле, мы снизим цену!"
Неужели непонятно, что найдут и уже к вам не придут.

Вот, в Интернете инструмент предлагали за четыре тысячи рублей. Я терпеливо ждал, когда будет дешевле. Вдруг вижу умную рекламу. Этот инструмент продают за одну тысячу четыреста рублей и даже не в Интернете, а доехать на троллейбусе.
Поехал и купил. Спрашивается, зачем я буду обращаться в этот Интернет-магазин?

Прихожу в Супермаркет. огурцы стоят восемьдесят рублей килограмм. В зачуханном магазинчике в садовом кооперативе эти же огурцы купил за тридцать пять рублей килограмм. А в июле и за тридцать пять рублей не возьму! Потому что пошёл расти огурец в моей теплице!
Помидоры пока ещё покупаю, потому что свои не покраснели от стыда за Родину огурцов и помидор.
Картошка, наверно, уже созрела, но жду, когда клубни будут пузатее. Думаю, покупать буду в Супермаркете, когда санкции Европы накроются дымом и пеплом.

Думал уже, что обувь не купить. Однако нашёл продавцов, которые пожелали избавиться от пары кроссовок и пары резиновых сапог за тысячу рублей. Ещё подумал, что переплатил.

В Интернете узнал из надёжных источников, что что-то там стало стоить дешевле на полтора процента. То ли лук, то ли сметана. Фрукты, точно, подешевели. Но я заготовил варенья на две зимы своего. Яблоки на яблонях тоже есть, покупать не стоит, двже если дешевеют.
В принципе, жить ещё можно. Когда в моём буфете и холодильнике становится бедновато, я всегда вспоминаю 1946 год. Тогда было в буфете - покати шаром!

Спокойно перехожу на гречневую кашу. Там где-то Чубайс заявил, что он продержится на гречке. Чем я-то хуже?
Чубайс Толя иногда может и насмешить. С его-то капиталами и на гречке?
Даже я, пенсионер, до гречки опускаюсь раз в три недели! В основном - лапша, макароны с куриным фаршем.
Надо бы купить картошки. Страшно не люблю чистить этот овощ.

Да, забыл добавить, что падают цены на квартиры. Читаю объявления и слёзы умиления капают и капают. Мне для обмена своей двушки не хватает какого-то миллиона!
Но, что такое - миллион? Это же всего - девятьсот девяносто девять!

июль


Рецензии