Ссора

-Не надоело?-я,подошел к окну. На улице шел дождь а город жил своей жизнью.
-Нет!-я чувствовал ее взгляд спиной,-Ты виноват!!!
-В чем?-я обернулся к ней.-В чем?,ты просто объясни.
-Во всем!!!-Она бросила посуду на пол.
-Все?Легче стало?-, Ее глаза пылали гневом а грудь вздымалась.
-Нет!Я не все сказала!!-Она кипела как вода в котелке.
-Хорошо,говори,я послушаю.-Смотрю ей в глаза.
-Ты виноват!!Ты ночью не был!!! Ты ночевал с ней!! А не со мной!!!-ее крик заполнял комнату.
-Она мать моего ребенка!!! Это раз!!! И ты,знаешь что я с ней не сплю!!-я тоже завелся.-Там сын! Пойми  это!!
-Но ведь ты мог сказать,что будешь спать там?-ее тон стал ниже.
-Я говорил!! Ты не слышишь!! Тебе только "я" свое дороже!!-я уже просто  устал ей объяснять.-Что не так? Я тут, рядом с тобой, а не с ней. Думаю вопрос исчерпан.
-А я? Как же я?-она была в недоумении.
-Солнышко ты,это ты...Она,это она. Там сын.-я устал доказывать ей что то.
-И это все потому что у нас нет детей?-она заплакала.
-Перестань-я обнял ее, -Все будет. Ты же знаешь что я люблю тебя! Ну? Нос курнос?
Дай поцелую.


Рецензии