Пожалей..

Пожалей ты меня, пожалей. Ведь мне уже некому больше пожаловаться. Мамы нет давно, да и бабушка ушла. Отцу мы не нужны уже долгие 15 лет, он и забыл когда у нас дни рождения, что тут говорит, ему своя шкура ближе.
Я устала и давно отчаялась, но виду не подаю. Просто иногда в глазах вдруг мелькнет огонек надежды, да и застынет скорбной маской. Дочь устала слушать мои вздохи и поговорку:"О Господи".
От господа я не жду ничего, я даже не крещеная, да и не верю я, что кто-то придет и решит проблемы в одночасье. Но вот ты, пятый год общаясь со мной все так и не делаешь поблажек, не торопишься меня понять.
Я не вижу смысла в этом ожидании, я давно устала читать этот бред, и почему то мне уже не хочется брать трубку.
Я за столько лет растеряла все: и работу, и здоровье, и последние дорогие вещи, что достались мне по наследству.
Так зачем, зачем тебе нищая девчонка упрямо цепляющаяся за жизнь?
Пожалей, или отпусти уже наконец, сил моих больше нет.


Рецензии