Опережая время

Сначала я нанимал гастарбайтеров. Потом стал наниматься работать вместе с ними. Затем  они стали нанимать меня. В итоге я стал гастарбайтером у гастарбайтеров. Одной из первых ласточек. 
 Я ни заглянул в будущее, я в нем оказался.   Только   пораньше всех остальных.


Рецензии
Опережая время, лучше быть буревестником с талантом предчувствия...
Мы все оказались в будущем, невольно став биороботами, сменившими гастарбайтеров. Напрашивается мысль: а надо ли бежать (лететь) впереди паровоза?

Ная Иная   13.04.2019 14:35     Заявить о нарушении
Признателен за отзыв тая сая Ная Иная.
По поводу паровоза. Наш паровоз сейчас включил заднюю.
А в общем случае вашы метаморфозы не совсем понял. Уж какой есть.
Вот бы разъяснить подробнее, с чувством, с толком, с расстановкой. ;).

Сергей Горохов 2   14.04.2019 04:38   Заявить о нарушении
Вот ваше НаЯ ИнаЯ.
,,,,Напрашивается мысль: а надо ли бежать (лететь) впереди паровоза?...
Ну в очень отсталых, не развитых странах. Например, у папуасов. Так оно все и есть, и так и должно быть. Папуасы , они и есть папуасы. Чо с них взять -то.

Но вот если бы все остальные на них равнялись. Как вы призываете.
Очень многого, мы бы не видели и не слыхали.
Например, интернета.
И сидели бы где нибудь в землянке в три наката, за ухом чесали, да блох ловили, чтоб они за ухом чесать не мешали. ;).

Сергей Горохов 2   14.04.2019 05:37   Заявить о нарушении
Какой странный у вас внутренний мир, Сергей!
С папуасами, блохами, землянками. Я такие слова и забыла уже. Оттого и не понять вам метафоры современные, что паровоз ваш на задней скорости.
Проснитесь и пойте, дорогой человек Разумный! Включите радость в вашем сознании...

Ная Иная   14.04.2019 16:01   Заявить о нарушении
Проснитесь???
Да мне и спать то не когда.
У меня шестеро детей. Так что, спишь урывками. Надо с этой гвардией заниматься.
А у вас?

Сергей Горохов 2   15.04.2019 04:02   Заявить о нарушении
А у меня три сына, мир в доме и тишина по ночам.
Имеются все условия для созидательного труда и позитивного мировозрения, чего и Вам искреннее желаю.

Ная Иная   22.04.2019 12:58   Заявить о нарушении
Очень рад за вас Ная.
Женщина без детей, это как самовар без чая.

Сергей Горохов 2   22.04.2019 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.