Искра

Из-за сгустившихся вокруг теней я наблюдал, как двое сидят у костра и смотрят на вечность, на игриво пляшущие искры, охватившие своими лапами темноту. Сквозь треск горящих веток, сквозь ночные шорохи и далекий вой неведомого зверя до меня доносились их тихие голоса, неспешно рассуждающие о чем-то своем, манящие откровенностью и тайной.
- Огонь... Как ты смог его разжечь так быстро? - задумчиво произнесла она, спрятав свой взор, едва заметив его уверенный взгляд, проникший куда-то позади нее, в дебри страшного леса.
- Я не боюсь обжечься, - он сдержанно улыбнулся, всего лишь краешком губ, и потянулся к шампуру, аппетитный аромат начал травить мой голод, да и их, уставших с долгой дороги, тоже.
И в тот же момент я вновь почувствовал это ощущение... Недоговоренности, казалось, будто их жесты выдают нечто большее, чем я могу услышать.
Она откинула прядь непослушных волос назад и подсела поближе. Ночь выдалась прохладной.
- Но почему? - этот вопрос явно не давал ей покоя, если не сводил с ума.
Но он не спешил с ответом. Его внимание занимали лишь холодные и теплые звезды, что отражались в ее глазах, бесконечный поток персеид и желания, что они приносят в наш мир.
- Все просто. Это моя стихия.


Рецензии