костры

Моя любовь горит во мне огнем, сжигает меня. Она тушит сигареты об меня. Говорит что любит, и бьет меня по всем моим слабым местам. Ищет меня по всюду и тащит с собой дальше. Я часто не понимаю любовь ли это, или это привычка быть привязаным к столбам.
///
Может я груб к ней, к ее мольбам и прихотям я глух. Может я просто не готов к ней, или она ко мне. Часто и жизнь к нам не готова. В итоге получается, что мы просто рано встретились. В пьесе есть множество лиц, но зачем массовка нам сейчас. Однообразие причудливых лиц, нашей брацкой толпы серых личин всегда будет диктовать мировоззрение ,но могила объединит всех. Разжигая костры, я наблюдаю причудливую игру. Мои руки несут факел к твоим ногам, я хочу сжечь тебя, как ведьму за все грехи и болезни. Но в нем сгорают иные факты моей жизни.


Рецензии