Свадебные трусы

              Свадьбы бывают разные. Веселые и грустные, традиционные и нетрадиционные, многолюдные и малочисленные, богатые и скромные. Но все свадьбы незабываемые, навсегда запечатленные в сердцах брачующихся и их близких родственников. Но если бы мы устроили конкурс самых незабываемых свадеб среди наших родных и знакомых, то свадьба Валеры и Алечки Тихоновых заняла бы, несомненно, первое место. И не потому, что она была уж такой шикарной и необыкновенной. Дело не в этом.
              Впрочем, все по порядку. Как говорится, из первых уст. Я все же проходила по этому делу главным свидетелем – была свидетельницей со стороны невесты. Собственно, именно благодаря мне и состоялась та свадьба.  Алечку я знаю с пятого класса, когда она пришла учиться в нашу школу после переезда их семьи из другого города. Так и просидели оставшиеся шесть лет за одной партой, столько раз друг дружку выручали и на контрольных, и на экзаменах, и в других жизненных ситуациях. А с Валерой мы знакомы и того больше – наши мамы рожали нас в одном роддоме. Мы с Валерой друзья и пусть не говорят, что не бывает дружбы между мужчиной и женщиной – еще как бывает.  Я за Валерку не раздумываясь и в огонь, и в воду. И он за меня тоже. Если понадобиться – и кровь и почку отдадим, собою прикроем от вражеских пуль. И это не для красного словца. Это так и есть. Познакомила их я. Даже удивительно, как так получилось, что до двадцати двух лет они, будучи моими близкими друзьями, умудрились ни разу не пересечься. Я первой поняла, что они созданы друг для друга, и познакомила их не просто так, не при случае, а вполне сознательно с целью объединить в пару. Так оно и случилось. Возникла любовь с первого взгляда, с первого рукопожатия. Еще год их мотало по бесконечному океану пылкой влюбленности. А на втором году знакомства они созрели для мысли о воссоединении в семейную пару, на радость своим родителям и нам, их близким друзьям.
            Валера сделал Алечке официально предложение, попросив у нее руку и сердце и предложив взамен свои сердце и руку. (Вообще-то странный обычай просить у своих возлюбленных только эти части тела. А как с остальными? Но красиво, черт побери: «Прошу твою руку и сердце». И как-то не очень: хочу тебя всю.)
             Итак. Предложение сделано. К всеобщей радости с трепетом и восторгом принято Алечкой. И впереди маячит свадьба со всеми своими причиндалами и атрибутами.
             Было все, как и полагается в таких случаях. Подача заявления в ЗАГС. Заказ банкетного зала в кафе «Серебристый ландыш». Определен круг гостей, разосланы пригласительные. Куплен светлый костюм жениху. Не без трудов и сомнений выбрано роскошное платье невесте в свадебном салоне – белоснежное пенное облако ниже талии, а выше туго стягивающийся корсет на шнуровке, дабы подчеркнуть и без того осиную Алечкину талию, на лифе прикалывается изящный букетик ландышей. К платью прилагались белые туфли на высокой шпильке, изумительной красоты и невероятного изящества фата и пара ажурных перчаток выше локтя. Белье мы с Алечкой выбирали тоже долго и придирчиво. Понятно, что эти части невестиного туалета предназначались исключительно для Валериных глаз, тем важнее это было для Алечки. Наконец, были выбраны и бюстгальтер из белоснежного гипюра и прелестнейшие белые ажурные трусики. Вот как раз с последними и вышла потом проблема.
             Находясь в ЗАГСе в комнате невесты, где мы с другими девушками в который раз придирчиво всматривались в безупречность невестиного макияжа и складки фаты, я заметила едва заметную тень задумчивости на челе невесты.
             - Ты чего, Аль? – шепнула я на ушко невесты.
             - Трусики, - так же шепотом пожаловалась она, - они… натирают что ли. Кружева какие-то кусачие.
             Но тут прибежала взволнованная Арина Алексеевна, мама Алечки, заторопила нас, что скоро уже наша очередь, пора готовиться и прочее.
             Прозвучал марш Мендельсона, под который Алечка и Валера прошли в зал, где под руководством строгой тетеньки дали клятву верности и обменялись кольцами, а также подтвердили искренность своих намерений подписями.
             Потом был свадебный кортеж. Распитие шампанского у памятника вождю мирового пролетариата, выпускание в небо парочки голубей и даже катание в карете. Когда, наконец, мы прибыли в «Серебристый ландыш», Алечка под предлогом поправить макияж быстренько утащила меня в дамскую комнату. Там она чуть ли не со стоном высоко подняла пенное облако, явив моим глазам то, что предназначалось собственно для Валериных глаз: белоснежные трусики и то, что под ними. Если к виду трусиков претензий у меня не было, то к тому, что оказалось под ними, очень даже были: вся область паха и то, что находится под задней частью трусиков, было покрыто мелкими красными точечками. «Они такие кусачие! – чуть не рыдала Анечка. – Колются, как крапива! Я в них ни сидеть не могу, ни ходить, ни тем более, танцевать! Господи! Что делать? И в каком виде я предстану потом перед Валерой?! Подумает еще, что у меня какое-нибудь венерическое заболевание?!!»
              - Срочно скидывай эту китайскую фигню! – скомандовала я. Аля, словно только и ждала этих слов, мгновенно скинула трусы, скомкала их, сунула в унитаз и нажала на кнопку спуска. «Пш-ш-ш» - уплыли трусики.
              - Ничего, Алька, вечер длинный, это просто легкое раздражение, до ночи пройдет, - пообещала я, - Не переживай, пойдем к гостям.
              - Как? – изумилась невеста, - Как я пойду к гостям без трусов?
              - Так никто не увидит и не узнает. На меня можешь положиться, ты же знаешь, что я умею хранить тайны.
              Аля знала, что я умею хранить тайны. Но ее ужаснул сам факт, что она будет на собственной свадьбе без трусов. Ужас! Нет, она так не может! Ни в коем случае! Она приличная девушка из приличной семьи! Ее не так воспитали, чтобы как Шерон Стоун в «Основном инстинкте»… И так далее. Все это было высказано тоном категоричным, не терпящим возражений. В общем, торжество оказалось под угрозой срыва. И из-за чего?! Из-за несчастных трусиков! Положение надо было срочно спасать.
              - Стой здесь! Никуда не уходи! Я сейчас, - и я метнулась в зал. Через несколько минут я вернулась с Ленкой Королевой и Риткой Тенебаум. Ленка и Ритка – свои в доску, только им я могла доверить пикантность ситуации. Состоялся скоротечное совещание на самом высоком уровне по суперважной теме: свадебные трусы.
              - Пусть кто-нибудь из нас отдаст Альке свои трусики, - предложила Ленка.
              - Пусть, - согласилась я, - И кто же?
              Выяснилось, что у всех у нас оказалось очень правильное воспитание: никто не желал гулять на свадьбе без этой части дамского туалета. Перебрав мысленно присутствующих дам, мы поняли, что без малейших колебаний на это пошла бы только Лерка Сивцева. Она, в отличие от нас, девушка без комплексов. «На ней же мини запредельное. Она нам всю свадьбу опошлит. И вообще, я не хочу, чтобы кто-нибудь еще узнал про все это!» - застонала от отчаяния Анечка.
               - А если по быстрому в магазин смотаться? - предложила Ритка.
               - По быстрому не получится. До ближайшего магазина полчаса езды. Туда-сюда, да пока выберешь, купишь, часа полтора пройдет. Что же все это время невеста в туалете будет сидеть? Что гости подумают? – отмела вариант я, - Я знаю. Знаю кто нас выручит. – Я метнулась в зал.
               В зале я разыскала своего супруга Мишу, отвела его в сторону и энергично зашептала на ухо. Мишка сначала округлил глаза, потом хохотнул, потом кивнул мне и удалился в мужской туалет. Через пять минут вышел оттуда, молчаливо-сдержанный, вручил мне нечто, упакованное в туалетную бумагу. С этим нечто я умчалась опять к невесте.
               Да, правильно, не без уговоров («а мы сейчас кто-нибудь в магазин смотаемся, потом незаметно Мишкины снимешь, поменяешь на другие»), но втроем мы облачили нашу невесту в Мишкины трусы. Такие полосатые, как матрац, фасона «семейные». На Алечке очень даже смотрелось. Почти до колен, похоже на юбочку. Повздыхав и поохав, Алечка припудрила носик, поправила челку и букетик ландышей на лифе, улыбнулась своему отражению и пошла в зал к жениху и гостям под наши вздохи облегчения.
               Дальше все пошло как по маслу. Тосты. Поздравления. Энергичный тамада, заводивший зал как по взмаху волшебной палочки. Подарки. Даже фейерверк за окном, организованный друзьями жениха.
               Мы с Ленкой и Риткой немного поволновались, когда новоиспеченный муж снимал с Алечкиной ножки подвязку, чтобы кинуть ее в толпу потенциальных женихов. Но обошлось. Ножку Алечка изящно из облака высунула, где там трусы в полоску увидишь. В общем, все было хорошо и славно. И так весело, так все славно, что мы с Ленкой и Риткой за всей этой суматохой совершенно упустили из виду, что обещали смотаться в магазин.
              Вот как рассказывал о том, что было дальше, спустя несколько месяцев Алечкин муж Валера. Белый лимузин увез новоиспеченных мужа и жену в гостиницу, где родителями жениха был снят номер для новобрачных. Новоиспеченный муж внес свою дорогую женушку в апартаменты. И они, наконец, остались тет-а-тет. Алечка в столь волнительный момент совсем упустила из виду то, какие трусы на ней надеты. Или уже сроднилась с ними, попривыкла. В общем, далее в Валерином пересказе: «…Свечи горят в полумраке. Глаза любимой жены светятся ярче свечей. Звезды в окне. Шелковые простыни манят прохладной. В трех ведрах на полу цветы благоухают на разные лады. Среди этого рая я – простой грешный смертный, весь в предвкушении. Фату с милой снял, в сторону ее. Перчаточки ажурные с каждого милого пальчика стянул.  Букетик с лифа отстегнул. Заветный узелочек на шнуровочке корсета зубами развязал. И вот он, миг блаженства. Платье на пол как парашют погашенный осел, и вдруг… Оп-паньки… Сама Афродита в белом нежнейшего гипюра лифчике и в полосатых семейных мужских трусах до колен. Сюрпрайз!..»

               Так и осталось навеки в предании семьи Тихоновых повествование о случае со свадебными трусами. А выражение «свадебные трусы» теперь используется в нашем кругу, как признак анекдотичности и несуразности некоей ситуации.

               23.07.2015г.


Рецензии
Забавная история, искренне посмеялся женской сообразительности.. Но что интересно, так это китайский ширпотреб в крутых свадебных бутиках по космическим ценам.. Тоже с этим столкнулись летом 2018,выьирая свадебное платье дочери... Была история с потертостями... Думали свадьбе амба...
А у меня тоже есть интересное чтиво про трусы, вот оно из цикла "Киргизские истории":
http://proza.ru/2023/06/29/438
Приятного прочтения и давайте дружить страничками, заношу вас в избранное, у вас интересно...

Станислав Климов   18.10.2023 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.