Твоя

Привет. Пишу тебе я, твоя... Твоя. Кто именно твоя – не знаю. Но это ведь не главное? Главное – твоя. Знаешь, как это хорошо, быть твоей? Я счастлива. Я принадлежу тебе целиком и полностью. Ты даже часто называешь меня своей собственностью. Пусть так. Я не обижаюсь. Мне нравится. Женщина по своей природе и сути должна принадлежать мужчине. А когда она сама по себе – тяжело. Я слишком долго была ничьей. Устала от этого состояния, хотя и привыкла к нему. Думала, что никогда не смогу никому принадлежать. Да мне и не хотелось этого. Ведь принадлежать мужчине целиком и полностью тяжелый труд. Ты не просто становишься собственностью, на тебя возлагается куча обязанностей. Ты должна быть предана своему мужчине во всем: сердцем, душей, телом, мыслями. Ты должна стать его продолжением, поддержкой, опорой, любить, беречь, прощать и закрывать глаза на многое. Далеко не все женщины готовы пойти на такие жертвы и уступки. Вот и я долгие годы не могла пойти на то, чтобы принадлежать одному единственному мужчине. Не было того, кому хотелось бы принадлежать. Ты скажешь: у тебе же были мужчины, разве ты им не принадлежала? Были. Я не любила, а значит - не принадлежала. Ты ответишь: дура, разве можно так, без любви? Тогда я думала, что можно. Но не сейчас. Сейчас-то я понимаю, что любовь –  это то, ради чего стоит жить, что это и есть смысл жизни, сама жизнь. Я не знаю, что будет дальше: через год, месяц, завтра. Я лишь знаю, что сегодня у меня есть ты, а у тебя есть я. А значит, сегодня мы счастливы.
Навсегда только Твоя.


Рецензии
Приятная для Мужчины капитуляция..)) Но помните, что мужчина - это человек, которому легче умереть ради любимой Женщины, чем жить вместе с ней... Шутка, конечно... Успехов Вам. С уважением,-

Вик Михай   23.07.2015 14:58     Заявить о нарушении