Самость

Стихотворное мышление пробУждено,
Рифмы бьются в потолок сознания.
Это значит - многое пропущено
Сквозь фильтрованные дебри подсознания.
Значит - многое попалось в сновидениях,
Семантически наполнены недели,
Буквы, слоги, чисел ползновения,
Невозможность думая - не делать.
Побуждающие внутренние чаянья
В резонансе к внешним проявлениям.
Значит, я сдаюсь потоку мироздания,
Значит, я готова к большим откровениям!
Неужели к сокровенному я ближе стала,
Неужели в сетке мыслетоков я могу,
Я, наконец, научена выбирать средь
Лестниц и порогов - дверь свою,
Свои ступеньки шаркать, вешать шляпу
На свои крючки. Я от этого пыталась
Даже плакать, только слёзы странные текли
Вверх по лбу, и, испарившись, таяли
С вздыбленных антеннок из волос.
Жить вверх дном? Легко! И даже счастливо
В чёрно-белых кадрах зЕбриных полос.

24 июля 2015


Рецензии