Зачем со мною это происходит...

Зачем со мною это происходит. Зачем опять такой вот разговор. А я хочу любить, и быть любимым. Почему же ты сейчас так далеко.   Я знаю, не подарок я. Но я люблю и это главное. Тебе ведь не нужны мои слова, о всех моих страдания. Решили вдруг поставить многоточие... Зачем не понимаю я?! Я знаю где то в глубине, там в сердце, где то в уголочке, теплится твоя ко мне любовь. Но нет желания в тебе, поверить в новь. Да я не могу прожить ни дня без сообщения к тебе. Ведь нету в этом ни чего дурного, что просто я спрошу : как день прошел? А ты ответишь: здорово! Все реже на свои послания, я начал получать ответ. И в друг узнал я что, надоел  расспросами, упреками. И вот настал тот случай, когда, не в силах я сдержать в себе свои страдания. Я не хочу о многом говорить, я просто лишь хочу, тебя с собою видеть. Знать что ты рядом и я любим тобою. Но может спустя годы мы поймем, что совершил ту ошибку, когда расстались мы с тобой, и потеряли нашей любви "искринку". И встретившись с тобою, через много много лет. Мы вдруг не сможем устоять перед друг другом. И я бегу в объятия к тебе, а ты бежишь на встречу мне. Я повторяю вновь и вновь зачем со мною это происходит. Я так хочу проснуться и знать что это был лишь сон.


Рецензии