О вечности

                рассказ  девяностый...

По-настоящему страшно мне было, пожалуй, три раза.
Первый раз в семнадцать лет,  когда рыжий,  весь в
оспинах, с огромными лапищами таксист, везущий меня
из города домой, на Советский посёлок, вдруг неожиданно
свернул на просёлочную дорогу,  в глухую аэропортовскую
степь. Смеркалось, не сразу поняла, что мы ушли с
маршрута, он закрыл все двери, нажав на автоматику и...
вспотевшее, грязное, двухметровое животное полезло
ко мне на заднюю площадку, разорвав все пуговицы у
кофты, порвав подол юбки...
Не знаю, что мной руководило в тот миг,
но наверное проснулись сильные отцовские гены,
я впустила свои ногти в его морду и рвала кусками
в кровь, а коленкой сильно ударила ниже
живота. Такая хрупкая, малюсенькая и вдруг
он ослаб, как открыла дверцу, как бежала
по дороге, со скоростью свистящей у
виска пули, ничего не помню....
Второй раз страх панический меня обуял, когда инструктор
по парашютному спорту поставил мне руку на плечо и, 
легонько толкнув,  крикнул, - прыгай! 
Я прыгнула, думая,что вряд ли останусь жива...
И третий раз вчера. Сильная жара, полдень,
сажусь в 55-ое маршрутное такси.
За рулем старый дядька. 
Подаю ему сто рублей, говорю: один билет
и прохожу в салон, едем... 
сдачу он мне не передает. В салоне мужик,
бабушка и я, все от жары варёные, дышать нечем,
а в кабине, с водителем - парень.
Я решаю тактично напомнить и тихим голосом спрашиваю -
Как с моей сдачей?, еще раз повторяю вопрос, тишина...
никаких движений.
Странно... И вдруг маршрутка начинает плясать по дороге, 
выходит на встречку... и  виляет..... 
Все мы замерли....
У меня от страха остановилось сердце, бабушка позеленела,
мужик окаменел. И лишь парень, боженьки,
я б таким медали давала, перелез и схватил руль в свои руки
Оказывается наш водитель впал в обморок из-за жары
и потерял управление 
Чудом парень вырулил и остановил машину, свернув в кювет
Мы сидим...... Тишина...
Слышно, как у парня трясутся руки и подбородок 
Постепенно приходим в себя.
Полили водителю воду на голову, похлопали по щекам
Он пришел в себя. Решили не вызывать никого, 
а то лишат его водительских прав, а ему может
семью или внуков кормить.
Да... Когда вернулась,  зашла в храм около дома, долго
стояла у иконы Божьей Матери. Думала о ВЕЧНОСТИ...


Рецензии
Да. Истории - чрезвычайные! Но и сила духа у вас огромная! Не все могут такой похвастаться. Рада, что все закончилось благополучно. Всех Вам благ. Желаю успехов в творчестве, Лена Широкова.

Лена Широкова   06.08.2019 13:24     Заявить о нарушении
Леночка... милая... спасибо...

Наташа Майская 4   06.08.2019 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.