Сценарист

рассказ девяносто первый...

Спасибо судьба, что приставила ко мне такого
жесткого и педантичного сценариста. Он нынче рулит!
Только малость расслабишься, как сразу... бамц!.
Невзирая ни на какие мои мольбы и просьбы, 
за каждую оплошность бьёт больно.
Неправда,  что кто-то виноват,  когда тебе плохо. Корень
зла ищи в себе! То ли это твоя бесконтрольность, то ли
невнимательность, то ли полная несобранность, но так
или иначе, а последует расплата.
Грабили меня три раза.
Первый раз в шестнадцать лет, когда я была зелёным,
глупым стручком... Из кармана моего рабочего халата, 
висевшего в шкафчике для одежды, 
украли мою первую зарплату,   
сто восемьдесят рублей(!)
Украла уборщица, мывшая у нас на работе полы...
Второй раз очень жестоко, с последствиями.
Дело было так: в самый тяжелый период своей жизни
подрабатывала по ночам в кафе посудомойкой и
возвращалась пешком через весь город во втором
часу ночи. В одну такую ночь и случилось!  До
подъезда оставалось два шага, если учесть,
что у меня первый этаж, то буквально у порога.
Высокий и сильный парень, одной рукой схватив
меня за волосы,  другой стащил сумку с плеча, и
толкнул в снег.  Я упала,  ударившись головой о
бордюр перед подъездом... Он убежал....
В сумке были ключи, кошелёк, документы,
золотая ладанка на цепочке, которую я сняла
зачем-то с шеи, когда выходила из кафе..., и две
тетрадки со стихами( у меня тогда не было компьютера)
и всё записывалось в общие тетрадки... Я попала в
больницу с головой,  ничего так не жалко, как тетрадки,
так как стихов уже не восстановить, да ладанку, подарок мамочки...
Ну, а третий раз  - совсем свежий!  В квартире вставили
пластиковые окна и в спальной комнате, пришлось снять
решетку, так как окно не вписывалось по габаритам...
Когда рабочие уходили,  то предупредили меня:  не
оставляй открытое окно на ночь!
Это случилось во вторник, когда я пришла из сауны,
не могла заснуть и решила посидеть в компьютерной
комнате, написать стихи. В спальной же открыла окно...
Два наркомана залезли в спальную в половине первого ночи,
перевернули все ящики прикроватной тумбочки,  комода, и
шкаф,  и сумку,  висевшую на ручке двери.
Но они не знали,  что залезли ко мне во вторник...
Потому как,  во вторник -  банный день,
и я кошелёк не беру с собой в сауну,
а прячу в особое место в квартире... 
Поэтому в сумке кошелька не оказалось...
Невелик их улов:  телефон, туфли лакированные
в коробке и несколько новых тряпок( нарядов),
которые не очень-то жалко, потому как похудела,
и они на мне, как на вешалке,  болтались...
Жалко только телефон.... он был классный!
Сценарист меня спас,  так как в это время
в моей компьютерной играла музыка и я смотрела
ролики,  присланные моими друзьями...  Если бы
была тишина и я услышала движения
воров в спальной и,  ( не дай Бог),
вмешалась бы в их процесс,  то...
по всей видимости.. они бы не оставили меня в живых...
Так что,  Наташа,  делай выводы!


Рецензии