***

Я люблю гулять по заброшенным местам,
Их секреты открыты лишь мне.
Иногда, так прекрасно пройти по мостам,
Что заброшены  по чьей-то вине.
В домах, что мхом поросли,
Давно стоит тишина.
В них как будто застыли часы.
И настало время вечного сна.
Я гуляю по ним, открываю миры,
Никому не достигнуты в прошлом.
Никому не понять всей красоты,
В этом месте глухом и тревожном.
В них часто гуляет такой ветерок,
Что мурашки бывают по коже.
Кукла в углу, мяч, что размок.
Пугают  случайных прохожих.
И кажется будто : кто-то следит
За каждым движеньем твоим.
Но мне всё равно, ведь он то молчит.
Возможно, считает своим.
Когда узнают все про мой интерес,
Говорят, что я сумасшедший.
Это для психики стресс -
Твердит мимо прошедший.
Но я то знаю, что не правы они,
Ведь им не понять красоту.
И не найти тот ключ от двери,
За которой дорога в мечту.


Рецензии