Письмо

   /Ты когда- нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не  встречал?/ (Р.Бах)



                _________________________
                Адрес:  Вселенная.
                Получатель:  Неизвестен.
                Отправитель:  Твой  Будущий Друг.


 Шлю приветы!  Целую охапку!  Самые теплые, тебе!
 Здравствуй, Мой Хороший-  это Я! Неожиданно? Не пугайся! Так и должно быть. Все самое чудесное происходит -  неожиданно. Как снег наголову .(смеюсь)
Не удивляйся. Когда будешь читать мое довольно таки странное письмо. Давно собиралась написать тебе . И вот выбрав день, и час...Рисую строчки.
Хотела сказать, что не смотря на  расстояния - ты мне очень  Близок. И чем больше это расстояние, тем ты  мне ближе . Это наше /первое/ знакомство – но я уже чувствую тебя Родным. Вот такая странность.  Далекий … Незнакомый…Родной и Близкий.  Мой Будущий  Друг.
Мне все равно, кто ты. Мне все равно откуда ты, чем занимаешься, и как выглядишь. Единственное, что меня волнует - твоя душа. Ее наполненность. Хочу знать:  О чем ты думаешь? Что тебя  трогает? О чем мечтаешь?  От чего  иногда болит твое сердце? Смотришь ли ты на небо?  Какая музыка звучит в твоих  динамиках , когда тебе плохо? Любишь ли ты кофе, солнце и шоколад?  Какие сны видишь? Во что веришь, и веришь ли вообще? Умеешь ли ты любить? … Я хочу знать тебя. Знать и понимать.
Всегда интуитивно  знала о твоем существовании - /где-то/… и мне  безумно захотелось тебя найти, что бы ты  узнал о том, что я тоже у тебя есть.  Захотелось, чтобы мы с тобой - /были/  друг у друга. Ведь это так здорово, когда кто-то у кого-то просто есть.  По этому, я пишу это письмо, которое позже отправлю во /вселенную/…. в /неизвестность/….Верю. Оно обязательно тебя найдет.

                Твой Будущий Друг.
__________
 30.08.13


Рецензии
Дойдёт письмо, дойдёт!
Прочтёт и поймёт...Пусть даже не ответит!
Свои слова сказали Вы! Их невозможно не понять!

Надежда Опескина   01.09.2015 11:04     Заявить о нарушении
С безграничной надеждой, и верой в это.
Спасибо,Вам!

Рина Шариф   02.09.2015 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.