Соавторское с Борисом Готманом - 2

Эти стихи являются эпиграфами к главам моего произведения "Выбор" и были специально написаны моим соавтором Борисом Готманом, за что я ему бесконечно благодарен.


Жизнь, она совсем не гладко
Начинается с загадки,
И Ализе нужно вскоре
Разобраться в давнем споре...

Скажем прямо, выбрать трудно,
Путь героя или будни.
И любой сюжет сюрпризом
Станет девочке Ализе...

Заглянуло солнце в щель,
Лучик свой метнуло в цель,
А для жизни новый план
Пишет Саша Михельман!


Рецензии
Александр, погуляла, перечитала некоторые, знакомые и незнакомые мне Ваши произведения. В общем, с большим удовольствием попутешествовала по Вашей странице.СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ВЫВОД: Столько писать, притом грамотно, создавать фантастические, сказочные и реальные ОБРАЗЫ героев-персонажей - Уму непостижимо! Жаль, что на них мной написаны рецензии. Лишь добавлю: очень понравилась Мраморная статуя, которая "чудовищно одинока", но поделилась "собственной откровенностью". Написан автором открыто, прямо. Вернулась к очень уважаемому мной поэту Борису Готману, к его талантливым строкам: "...Заглянуло солнце в щель, Лучик свой метнуло в цель, А для жизни новый план Пишет Саша Михельман!" В точку попал Борис Готман. Пусть и дальше пишет, творит сказочные ЧУДЕСА САША МИХЕЛЬМАН, да не забудет ОН об устройстве ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ! С самыми добрыми пожеланиями к Вам, Сашенька, Роза Арслановна. До встречи другой!

Роза Салах   28.08.2017 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-))Мой вам низкий благодарный сердечный поклон:-))))И вам желаю всего самого замечательного:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   28.08.2017 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.